В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
marimoguardp0c9eu
marimoguardp0c9eu
23.02.2020 23:54 •  Алгебра

4. Продолжительность выполнения домашнего задания (в часах) по результатам опроса 20 учащихся приведена в таблице:

3,3 1,7 2,0 3,8 2,9 1,1 2,1 1,0 2,4 2,8
0,7 1,4 0,9 2,5 2,1 1,8 1,3 3,9 2,8 3,0

a) представьте данные в виде интервальной таблицы частот с интервалом в 1 час;
b) представьте данные интервальной таблицы в виде гистограммы частот.

Показать ответ
Ответ:
osmaginh77
osmaginh77
02.05.2020 20:02
 1) Задание совсем лёгкое. Надо уметь читать и понимать задание.
Нам сказано, что если x = 2,5 то найдите y. Значит, нам надо подставить(поставить цифру вместо переменной) значение x,y или другой буквы.
Заодно сделаем проверку, то есть проверим, равны ли между собой левые и правые части (перед "=" и после "=") Если равны, то следовательно у нас всё верно.
2) Сказано, что y = 6, то найдите x. Поставим вместо y цифру 6.
С "y" перенесём в левую часть свободные члены, а в правую переменные.  (При переносе через равно все числа меняют знак на противоположный). Снова сделаем проверку.
3)  Вам дана точка с переменными x и y, только у вас вместо них стоят координаты. Выглядит это так B(x;y). То есть x=7, y  = -3. Опять же, подставим значения x и y в функцию и поймём проходит ли данный график функции через точку B(7;-3). -3 не равно - 2 следовательно график функции не проходит через точку B.
Вот и всё задание). Удачи на уроках!
1) y=4x-30 \\ x= - 2,5 \\ y = 4*(-2,5) - 30 \\ y = -10 - 30 \\ y= - 40 \\ -40 = 4*(-2,5) - 30 \\ -40 = -10 - 30 \\ -40=-40 \\ 2) y=6 \\ 6 = 4x - 30 \\ 6 + 30 = 4x \\ 36 = 4x \\ x = \frac{36}{4} \\ x = 9 \\ 6 = 4*9 - 30 \\ 6 = 36 - 30 \\ 6=6 \\ 3) -3 = 4* (7) - 30 \\ -3 = 28-30 \\ -3 \neq - 2
0,0(0 оценок)
Ответ:
seregapomogite
seregapomogite
04.02.2020 19:55
А) 2x-11+y=0      2x+y-11=0 (*5)     10x+5y-55=0     -13y-39=0
    5x-4y-8=0       5x-4y-8=0  (*2)     10x-8y-16=0        -13y=39 (*(-1))
                                                                                          y= -3
    2x-11-3=0 
    2x-14=0
      2x=14
        x=7

б) 2y-x-3=0             2y-x-3=0          -11x+5=0
     y+5x-4=0 (*2)     2y+10x-8=0          x= -2,2

     2y-2,2=3
     2y=3+2,2
      y=2,6

в) 3x-y-5=0 (*2)   6x-2y-10=0      11x-33=0
    5x+2y=23        5x+2y-23=0         x=3
   
    9-y-5=0
      y-5=0
        y=5
 
г) x-2y-6=0 (*3)    3x-6y-18=0        -11y-11=0
   3x+5y-7=0         3x+5y-7=0             y= -1

   x+2-6=0
     x-4=0
       x=4
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота