В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Seperawar
Seperawar
08.08.2021 00:08 •  Алгебра

4)У = х^2+3х

1. Найти приращение функции при переходе от точки х0 к точке х0+Δх

2. Отношение приращения функции к приращению аргумента

3. предел отношения функции к приращению аргумента при Δх

Показать ответ
Ответ:
mstatyankasor
mstatyankasor
18.07.2021 08:18

V(пирамида) = 8 (куб. ед.)

Объяснение:

Дано (см. рисунок):

  S(ABCD) – правильная пирамида

  ABCD – основание

  AB = BC = CD = DA = 2

  AE = BE = CE = DE =√38  

Найти: V(пирамида)

Объём пирамиды определяется по формуле

V(пирамида) = 1/3 • S(ABCD) • h.

Так как пирамида является правильной, то в её основании лежит правильный четырёхугольник – квадрат ABCD со сторонами AB=BC=CD=DA=2, площадь которого равна S(ABCD) = AB²=2²=4.

Далее найдём неизвестную высоту пирамиды h=EF.  

Рассмотрим прямоугольный треугольник ABC (здесь ∠B прямой, так как является углом квадрата ABCD). По теореме Пифагора  

AC²=AB²+BC²=2²+2²=4+4=8 или AC=√8.  

По свойству квадрата диагонали точкой пересечения делятся пополам, следовательно,

AF=FC=AC/2=(√8)/2=√(8/4) = √2.

Высота пирамиды EF перпендикулярна к плоскости основания ABCD, а также ко всем прямым, лежащим в этой плоскости. В частности, EF⊥AF, поэтому треугольник AFE является прямоугольным. Снова применим теорему Пифагора, согласно которой AE²=AF²+EF².

Отсюда  

h²=EF²=AE²–AF²=(√38)²–(√2)²=38–2=36=62 или h=6.

Подставляя найденные значения S(ABCD) = 4 и h=6, получим искомый объём пирамиды

V(пирамида) = 1/3 • 4 • 6 = 8 (куб. ед.).


Найдите объём правильной четырёхугольной пирамиды, сторона основания которой равна 2, а боковое ребр
0,0(0 оценок)
Ответ:
Matannoob
Matannoob
13.01.2022 09:00
Обозначим время работы мастера за х часов, а ученика за y часов. Вся работа заняла 8 часов. Имеем первое уравнение: х+y=8. За час мастер делал 120/х деталей, а ученик 40/y деталей. Производительность мастера выше производительности ученика на 20 деталей в час. Имеем второе уравнение: 120/х - 40/y = 20
Получилась система уравнений:
х+y=8
120/х-40/y=20. Выразив х через y в первом уравнении х=8-y и подставив это значение во второе уравнение, найдем, что y=4, т.е время работы ученика 4 часа. Время мастера тоже равно (8-4) 4 часа. За час мастер делал 120/4=30 деталей, а ученик 40/4=10 деталей.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота