5. Утром ученик пошёл в школу, а по
ученик пошёл в школу, а после уроков вернулся домой. На
унке 40 изображен график зависимости расстояния между уче-
ником и его домом от времени движения. Сколько часов ученик
находился в школе?
А) 5ч
Б) 4,5ч
В) 4 ч
Г) 3,5 ч
т.к выглядит по татарски , напишу письменно
корень их 4,5 умножим на корень из 72 , разложим 72 на множители- 9 и 8( что бы корень исчез) , корень из 9 - это 3 , следовательно получаем:
корень из √4.5 * 3 * √8 . 8 тоже можно разложить на множители - это 4*2
а корень из 4 - это 2,
получаем корень из 4,5, умноженное на 3, умноженное на на 2 и ещё раз умноженное на корень из двух
3 и 2 перемножаем , получаем 6.
и теперь у нас остаётся корень из 4,5 и корень из двух
их мы тоже перемножим , получим корень из 9
а корень из 9 - это 3
получается что 6*3=18
ОТВЕТ : 18
спрашивай, если что не понятно
Не выполняя построения, установите взаимное расположение графиков лин.функций:
Будем проверять равенство коэффициентов при х и свободные члены
y = k₁ + b₁ y = k₂x + b₂
сократим дроби
1) y=12/16x+8/10 = 3/4x + 4/5
y=15/20x+4/5 = 3/4x + 4/5
k₁ = k₂ и b₁ = b₂
Таким образом:
y=12/16x+8/10 и y=15/20x+4/5
уравнения равносильны, значит графики этих функций - одна и та же прямая. То есть графики сливаются или совпадают.
2) y=8/9x-1/7 и y=8/9x+1/10
k₁ = k₂ = 8/9
значит графики этих функций - параллельны.
3) у=7x+8 и y=*x-4
k₁ ≠ k₂ и b₁ ≠ b₂
значит графики этих функций - пересекаются
4) y=*x-15 и y=3x+2
k₁ ≠ k₂ и b₁ ≠ b₂
значит графики этих функций - пересекаются