В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ноб1
ноб1
01.10.2021 22:57 •  Алгебра

6. 1. Укажите соответствующий вывод для каждого неравенства. Обоснуйте свой ответ.
а) 2x2 +8х + 20 > 0;
b) -х2 – 10x + 25 > 0,
c)х2 + 3x + 2 x 0;
d) - 4х2 - 4 > 0.
1) Неравенство не имеет решений.
2) Решением неравенства является вся числовая прямая.
3) Решением неравенства является одна точка.
4) Решением неравенства является закрытый промежуток.
5) Решением неравенства является открытый промежуток.
6) Решением неравенства является объединение двух промежутков.​

Показать ответ
Ответ:
aculkow2017
aculkow2017
14.10.2020 13:39

III. Формулювання мети і завдань уроку

Формулюємо проблему: як знайти значення виразу

.

де х1 і х2 – корені даного квадратного рівняння (не розв'язуючи рівняння)? Пошук відповіді на це запитання і вивчення сфери застосу­вання теореми Вієта та теореми, оберненої до неї (вдосконалення вмінь), — основна мета уроку.

 

IV. Актуалізація опорних знань та вмінь

Виконання усних вправ

1.     Замініть рівняння рівносильним йому зведеним квадратним рівняння:

а) 3х2 – 6х – 9 = 0; б) 2у2 + у – 7 = 0; в) х2 – 3х + 1,5 = 0

та знайдіть суму і добуток його коренів.

2.     Наведіть приклад квадратного рівняння, в якого:

а) один корінь дорівнює нулю, а другий — не дорівнює нулю;

б) обидва корені дорівнюють нулю;

в) немає дійсних коренів;

г) корені — протилежні ірраціональні числа.

3.     Один із коренів квадратного рівняння х2 + 4х – 21 = 0 дорівнює

0,0(0 оценок)
Ответ:
81MrTNTminer81
81MrTNTminer81
21.04.2021 00:56

Объяснение:

Во-первых, разберемся с записью.

A - 7/A + 4/B = 1

Предположим, что A стоит отдельно, а в числителе дроби только 7.

При этом мы знаем, что А и В - двузначные числа.

Если даже А = 10, минимальное двузначное число, то получается:

10 - 7/10 + 4/B = 1

4/B = 1 - 10 + 7/10 = -8,3 < 0

Отсюда B < 0, а этого быть не может.

Значит, запись совсем другая:

(A-7)/A + 4/B = 1

То есть в числителе стоит (A-7), а не просто 7. Теперь все понятно:

A/A - 7/A + 4/B = 1

1 - 7/A + 4/B = 1

4/B - 7/A = 0

4/B = 7/A

Это одинаковые дроби, причем с двузначными знаменателями.

Ясно, что если дроби равны, то A > B, потому что 7 > 4.

При этом 10 <= B < A <= 99, так как числа A и B - двузначные.

1) Если A = 21, B = 12, то

4/B = 7/A

4/12 = 7/21 = 1/3.

Наименьшее A = 21.

2) Если A = 98, B = 56, то

4/B = 7/A

4/56 = 7/98 = 1/14.

Наибольшее B = 56.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота