6.За результатами першого семестру відмінників класі було в рази менше ніж тих, у яких тільки одна «9». За результатами річного оціновання число відмінників збільшилось на 5, а тих, у кого одна «9» -на 2, і в результаті Тх кількість зрівнялась. Cкільки відмінників було у клаcі в першому семестрі?
‥・Здравствуйте, tima0604! ・‥
• ответ:
Упрощённым выражением данного примера является решение -11+√21. (Альтернативный Вид: ≈ -6,41742.)
• Как и почему?
Для того, чтобы нам проверить правильность нашего ответа, то мы должны делать следующее:
• 1. Упростить корень √12: (√7-2√3)×(√7+3√3).
• 2. Перемножить выражения в скобках, то есть, раскрыть их: 7+3√21-2√21-18.
• 3. Вычислить разность чисел 7 и 18: 7-18=-11 → -11+3√21-2√21.
• 4. Привести подобные члены 3√21 и 2√21: -11+√21.
• Вывод: Таким образом, у нас в ответе получается корень -11+√21, а Альтернативный Вид этого корня является примерно -6,41742.
‥・С уважением, Ваша GraceMiller! :) ・‥
Объяснение:
Школьные Знания.com
Какой у тебя вопрос?
1 - 4 классы Алгебра 12+6 б
очень очень надо))
1)Решите системы неравенст.
а)х<или=3. б)3х+12>4х-1. в)2х-9>6х+1
х>2. 7-2х<или=10-3х. -х/2<2.
2)найди целые решения системы неравенств:
14-4х>или=3(2-х)
3,5+х+1/4<или=2х.
3)решите неравенство:
-4<-4х<или=24; -12<2х<14.
4)при каких значениях переменной имеет смысл выражение:
√5х+√2+3√7-х;
5)при каких значениях а оба уравнения х в квадрате=а-7 и х в квадрате=3-2а. Не имеют корней?
Отметить нарушение Ibooy 05.04.2014
ответы и объяснения
Участник Знаний
1a)x∈(2;3]
б)3x-4x>-12-1 U -2x+3x≤10-7
-x>-13 U x≤3
x<13 U x≤3⇒x≤3
x∈(-≈;3]
в)2x-6x>1+9 U -x<4
-4x>10 U x>-4
x<-2,5 U x>-4⇒x∈(-4;-2,5)
2)-4x+3x≥-14+6 U x-8x≤-14-1
-x≥-8 U -7x≤-15
x≤8 U x≥2 1/7⇒x∈[2 1/7;8]
x=3;4;5;6;4;8
3a)-6<x≤1⇒x∈(-6;1]
б)-6<x<7
x∈(-6;7)
4)x>0 U x<7⇒x∈(0;7)
5)a-7<0 U 3-2a<0
a<7 U a>1,5⇒a∈(1,5;7)