8 класс, функции с дз по алгебре, задания несложные, просто я ничего не понимаю -_- 2. Найти значение коэффициента , при котором парабола = 2 и
прямая = 6 − 13 пересекаются в точке с абсциссой 0 = −3.
Имеются ли другие точки пересечения? Если да, то найти эти точки.
3. Построить графики функций = 32 и = 2 − 5 и с их
выяснить, при каких значениях значение функции = 32 больше
значения функции = 2 − 5.
4. Выяснить , какая из данных функций возрастает при ≥ 0:
= −0.322
= 3.22
=25
= −3.22
ответ обосновать!
5. Выяснить, является ли функция = −√22
возрастающей или убывающей на отрезке [−3; −5].
б) не могу сообразить
в) 125х^0 = 1 (любое число в нулевой степени 1), а 1^2/3 = 1,(единица в любой степени 1), не уверена, но вполне логично))
г) знаменатель не трогаем, работаем с числителем, при умножении показатели степеней складываются, то есть х^1/4*x^1/2= x^3/4 (1/4+1/2=3/4), теперь x^3/4 разделить на х^3/4=1
д) (5^3)1/3*((11^2)^1/2 + (2^7)^5/7 - (3^4)^6/4) = 5*(11+32-729)= - 3430 (аналогично тому, что делали в а, представляем числа другими числами в степенях, степени перемножаем и т.д.)
е) тоже не соображу
ж) (81а^8)^3/4= (81a)^6 (при возведении степени в степени показатели перемножаем: 8*3/4= 2*3=6)
з) числитель: х^2/5*x^1/10=x^5/10= х^0.5 (при умножении показатели складываем, 2/5+1/10=5/10), в числителе у нас х^0.5 а в знаменателе (x^0.5)^3, сокращаем все на х^0.5 и получаем 1/(x^0.5)^2= 1/x^1=1/x