В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Даниэлла25111
Даниэлла25111
19.05.2020 12:09 •  Алгебра

8 класс I - Вариант

А) 0,27

B) 0,027

C) 0,0027

D) 0,81

E) 0,081

2. Какие из точек принадлежат графику функции: y = :

(100;10); B(2;1); C(-4;2); D(2;√2);

А) C(-4;2); D(2;√2);

В) А(100;10); C(2;2);

С) B(2;1); D(2;√2);

D) А(100;10); D(2;√2);

E) А(100;10); B(2;1);

3. Решить уравнение : 5х2-10х=0

А) 0; 2

В) 2

С) 0; -2

D) 5

E) 0; 5

4. Моторная лодка км по озеру и 4км против течения реки, затратив на весь путь 1 час. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки равна 3км/час

A) 15км/час или 2 км/час

B) 15км/час

C) 30км/час

D) 2км/час

E) 20км/час

5. Найти точки пересечения графика функции у=4х²-100 с осью абсцисс.

А) (-5;0)

В) (-5;0) и (5;0)

С) (5;0)

D) (25;0)

Е) (-4;0) и (4;0)

6. Найти значение выражения: ; а =1,29; в = 2,71

А) 1

В) 3

С) 4

D) 2

E) 6

7. Решить уравнение: 4х²-8х=0

A) 2;4

B) 0;8

C) 0;4

D) 0;-2

E) 0;2

8. Решить уравнение:

A) 1;10

B)-1;10

C) 1;-10

D) -1;-10

E) 0;1

9. В прямоугольном треугольнике с гипотенузой- c,один из катетов-а. Найдите второй катет,если с=5см ,а=3см

А)6см В)5см С)4см D)8см

10.Вычислите:

А)

В)

С)

D)

11.Выполните действия:

А)3.

В)8,6.

С)4.

D)56,2.

12.Найдите 45% от числа 900:

А)355

В)405

С)386.

D)294.

13. Упростить выражение:

А)

В)

С)

D)

14. Разложить на множители:

А)

В)2

С)

D)2

15.Вычислите:

А) ; В) ; С) ; D)

16.Одна из сторон прямоугольника равна 91см,а его диагональ 109см.Найдите вторую сторону прямоугольника.

А)50см В)60см С)40см D)20см

17.Исключите иррациональность в знаменателе:

А)

В)

С)

D)

18. Выполните умножение:

А)

В)

С)

D)

19. Решите систему уравнений:

А) В) С) D)

20. Сумма двух сторон параллелограмма равна 12см,и эти стороны относятся как 1:2.Найдите стороны параллелограмма.

А)4см и 8см В)5см и 7см С)8см и 11см D)2см и 6см

21. Выполните действия:

; .

22.Найдите значение дроби при х= - 9, у= -3

.

23. Какие из следующих квадратных уравнений являются приведенными: 1) x26x+5=0; 2) 10 - x2+3x=0;

3) 13x2+4x2=0, 4) 179x+x2=0

А) 3;

B ) 1; 4 ;

C) 1; 2 ; 4;

D) 2; 3 .

24. Укажите уравнение, которое не имеет корней:

A) ; B) ; С) ;D) .

25. Найдите значение выражения

А) 39,5266 ; B ) 358,6 ; C) 395,566 ; D) 35,86 .

26.Расположите числа в порядке возрастания:

; 5

; 5

27.Сравните значения выражений А и В:

А) А=В;

B ) А>B ;

C) A= 2В;

D) А .

28.Решите систему неравенств

А) 1˂ х ≤ 19;

B ) х> 1;

C) x ≤ 19;

D) 1˂ х ≤ 9 .

29. При каких значениях переменной m не имеет смысла алгебраическая дробь:

А) -1;

;

C) - 1; 1;

D) 1 .

30. Найдите наименьшее значение функции на отрезке: [3;7]

А) 2;

B ) 4;

C) 43;

D) 0 .

Показать ответ
Ответ:
Domikiahela
Domikiahela
12.01.2023 01:20
С2+6с-40=0
Выделим в левой части полный квадрат.
Для этого запишем выражение с2+6с в следующем виде:
с2+6с=с2+2*3*с.
В полученном выражении первое слагаемое - квадрат числа с, а второе - удвоенное произведение с на 3. По этому чтобы получить полный квадрат, нужно прибавить 3в квадрате, так как

с2 + 2• с • 3 + 3в квадрате = (с + 3)в квадрате.
Преобразуем теперь левую часть уравнения
с2 + 6х - 40 = 0,прибавляя к ней и вычитая 3 в квадрате. Имеем:
с2 + 6с - 40 = с2 + 2• с • 3 + 3в квадрате - 3в квадрате - 40 = (с + 3)в квадрате - 9 - 40 = (с + 3)в квадрате - 49=0
Таким образом, данное уравнение можно записать так:
(с + 3)в квадрате - 49 =0,
(х + 3)в квадрате = 49.
Следовательно, х + 3 - 7 = 0, х1 = -4, или х + 3 = -7, х2 = -10
0,0(0 оценок)
Ответ:
andrei79smirnov
andrei79smirnov
20.03.2021 08:20

Исследуйте на четность функцию :

1)  y =    f(x) =  - 8x + x² +  x³

2)  y =   f(x)  = √(x³ + x²) - 31*| x³ |

ни четные ,ни нечетные

Объяснение:

1)  

f(x) =  - 8x + x² +  x³ ;  Область Определения Функции: D(f)  = R

функция ни чётная ,ни нечётная

проверяем:

Функция является четной, когда f(x)=f(-x) , нечетной, когда f(-x)=-f(x)

а) f(-x) =  - 8*(-x) +(- x)² +(- x)³ =  8x + x² -  x³   ≠  f(-x)

Как видим, f(x)≠f(-x), значит функция не является четной.

б)  

f(-x)  ≠ -  f(-x) →  функция не является нечетной

- - - - - -

2)

y =   f(x)  = √(x³ + x²) - 31*| x³ | ,

D(f) : x³ + x² ≥ 0 ⇔ x²(x+1)  ≥ 0 ⇒ x ≥ -1 * * * x ∈ [ -1 ; ∞) * * *

ООФ  не симметрично  относительно  начало координат

* * *  не определен , если  x ∈ ( -∞ ; - 1) * * *

функция ни чётная ,ни нечётная

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота