1) Сначала надо сделать из смешанной дроби, неправильную, умножаем количество целых на знаменатель и прибавляем к числителю:
Приводим к общему знаменателю, для этого нужно умножить на 2 знаменатель левой дроби, но чтобы дробь осталось той же и наше выражение не потеряло смысл, умножаем и числитель, дробь останется прежней и складываем числитель, знаменатель останется прежним он не складывается:
видим что также у нас числитель и знаменатель сокращается на 3, то есть мы можем разделить и числитель и знаменатель на 3, и потом выделим целую часть и превратим неправильную дробь в смешанную
1) Сначала надо сделать из смешанной дроби, неправильную, умножаем количество целых на знаменатель и прибавляем к числителю:
Приводим к общему знаменателю, для этого нужно умножить на 2 знаменатель левой дроби, но чтобы дробь осталось той же и наше выражение не потеряло смысл, умножаем и числитель, дробь останется прежней и складываем числитель, знаменатель останется прежним он не складывается:
видим что также у нас числитель и знаменатель сокращается на 3, то есть мы можем разделить и числитель и знаменатель на 3, и потом выделим целую часть и превратим неправильную дробь в смешанную
Для нахождения решения корней x2 - 6x = 16 полного квадратного уравнения мы начнем с того, что перенесем 16 в левую часть уравнения:
x2 - 6x - 16 = 0.
Для решения уравнения будем использовать формулы для поиска дискриминанта и корней уравнения через дискриминант.
D = b2 - 4ac = (-6)2 - 4 * 1 * (-16) = 36 + 64 = 100;
Корни уравнения мы вычислим по следующим формулам:
x1 = (-b + √D)/2a = (6 + √100)/2 * 1 = (6 + 10)/2 = 16/2 = 8;
x2 = (-b - √D)/2a = (6 - √100)/2 * 1 = (6 - 10)/2 = -4/2 = -2.
ответ: x = 8; x = -2.
Объяснение: