В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
anjutaboyycova
anjutaboyycova
14.10.2022 10:25 •  Алгебра

А). 2sin+√2cos при a = π/4 ;

Показать ответ
Ответ:
Russia569
Russia569
28.05.2022 08:31

1. Чтобы начертить графики, необходимо составить таблицу значений для каждого выражения для соответствующих значений x:

 

x2+6x+8,еслиx∈[−6;−1].

 

x  

−6

−5

−4

−3

−2

−1

y        

 

x+2−−−−√+2,еслиx∈(−1;2].

 

x  

−1

0

1

2

y      

 

2. Заполняем обе таблицы значениями y, которые можно вычислить, подставив в выражение вместо x соответствующие значения аргумента:

 

x2+6x+8,еслиx∈[−6;−1];

 

a) y=(−6)2+6⋅(−6)+8=36−36+8=8;

b) y=(−5)2+6⋅(−5)+8=25−30+8=3;

c) y=(−4)2+6⋅(−4)+8=16−24+8=0;

d) y=(−3)2+6⋅(−3)+8=9−18+8=−1;

e) y=(−2)2+6⋅(−2)+8=4−12+8=0;

f) y=(−1)2+6⋅(−1)+8=1−6+8=3.

 

x  

−6

−5

−4

−3

−2

−1

y  

8  

3  

0  

−1  

0  

3

 

x+2−−−−√+2,еслиx∈(−1;2];

 

y=−1+2−−−−−−√+2=1–√+2=1+2=3;

y=0+2−−−−√+2=2–√+2≈1,41+2≈3,41;

y=1+2−−−−√+2=3–√+2≈1,73+2≈3,73;

y=2+2−−−−√+2=4–√+2=2+2=4.

 

x  

−1

0

1

2

y  

3  

3,41  

3,73  

4

 

3. Чертим график функции.

 

a4.png

При значении x, равном −1, по интервалу первого выражения точка должна быть закрашенной, но по интервалу второго выражения точка должна быть незакрашенной. В этой ситуации точка на чертеже должна быть закрашенной.

 

4. Интервалы возрастания и убывания функции определяем по оси x. Если при возрастании значений x значения функции возрастают (на рис. график идёт вверх), то на этом интервале функция возрастает. Если при возрастании значений x значения функции убывают (на рис. график идёт вниз), то на этом интервале функция убывает.

 

a4.png

 

Интервал возрастания функции: x∈[−3;2].

Интервал убывания функции: x∈[−6;−3].

 

5. Точку, в которой функция непрерывна и меняется с возрастающей на убывающую, называют максимумом функции. Точку, в которой функция непрерывна и меняется с убывающей на возрастающую, называют минимумом функции. Минимумы и максимумы функции называются экстремумами. Поэтому экстремумом функции является f(−3) = −1 (минимум функции).

 

6. Наибольшее и наименьшее значения функции находят по оси y, и они часто совпадают с экстремумами функции. Разница в том, что наибольшее и наименьшее значения есть в том случае, когда функция прерывается. В данном примере наибольшим значением функции является f(−6) = 8, наименьшим значением функции является f(−3) = −1.

 

7. Положительные и отрицательные значения функции определяют по оси x. Та часть функции, график которой находится ниже оси x, является отрицательной, а та, которая находится выше оси x, является положительной. Следовательно, функция положительна, если x∈[−6;−4)∪(−2;2], и отрицательна, если x∈(−4;−2).

 

8. Так как функция не симметрична ни относительно оси y , ни относительно начала координат, то она является ни чётной, ни нечётной.

 

9. Нулями функции являются те значения, при которых функция касается или пересекает ось x:

 

x1=−4,т. к.f(−4)=0;

x2=−2,т. к.f(−2)=0.

 

10. Точки пересечения с осями x и y можно определить по графику:

 

a) точки пересечения с осью x: (−4;0) и (−2;0);

б) точка пересечения с осью y: (0;3,41).

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
MuBuHa
MuBuHa
06.08.2022 20:53

Объяснение:

Для начала избавляемся от дробей, то есть находим найменьшее общее кратное (в первом примере у нас это 6).

Дальше раскрываем скобки.

Переносим X в левую часть уравнения и просто числа в правую часть (важно не забывать, что при переходе через знак =, >, <, число меняет свой знак (с положительного на отрицательное и с отрицательного на положительное))

Далее находим X в системе и наносим их на прямую, дугами отмечаем в какую сторону X будет уходить в бесконечность ∞.

Пишем ответ в виде:

x є (принадлежит) ( [ скобка, если число не точное, то есть 'больше или равно' или 'меньше или равно') ( (скобка, если число точное, сторогое).

Второй пример разбирать не буду, выполняем те же действия.

По тех кто разбирается проверить моё решение на наличие ошибок


Решить 2 системы неравенств.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота