А1. У выражение -4m + 9n - 7m - 2n.
1) -3m + 11n
2) -3m + 7n
3) 11m + 7n
4) -11m + 7n
A2. Решите уравнение 5у + 1,5 = 2у - 7,5.
1) 6,375
2) 3
3) -3
4) 4
A3. У выражение с7 : c4 ∙ c.
1) c5
2) c6
3) c4
4) c12
A4. Выполните умножение и приведите подобные слагаемые (3a - b)(2b - 4a).
1) -12a2 – 10ab – 2b2
2) -12a2 + 10ab – 2b2
3) 6ab – 2b2
5) 6ab – 4b
A5. Преобразуйте в многочлен (4х – 5у)2.
1) 16х2 – 20ху + 25у2
2) 16х2 - 40ху + 25у2
3) 4х2 – 25у2
4) 16х2 – 25у2
A6. Один из смежных углов равен 20°. Найдите другой угол.
1) 700
2) 200
3) 1600
4) 1000
В задании В4 выполните построение с циркуля и линейки.
В4. Начертите три отрезка: 7см, 5см и 4см.
Постройте треугольник со сторонами, равными данным отрезкам.
13 деталей
Объяснение:
Пусть второй рабочий делает за 1 час х деталей, тогда первый рабочий делает за 1 час х+3 деталей.
260 деталей второй рабочий делает за 260/x часов, а первый рабочий за 260/(x+3) часов. Так как первый рабочий работает на 6 часов быстрее, то разница времени равна 6 и получаем следующее уравнение:
260/x – 260/(x+3) = 6.
Отсюда получаем квадратное уравнение:
260•(x+3)–260•x=6•x•(x+3)
260•x+780–260•x=6•x²+18•x
6•x²+18•x–780=0 |:6
x²+3•x–130=0
D=3²–4•1•(–130)=9+520=529=23²
x₁=(–3–23)/2= –13<0 – не подходит,
x₂=(–3+23)/2= 10>0 – подходит.
Значит, второй рабочий делает 10 деталей за 1 час, тогда первый рабочий делает 10+3 = 13 деталей за 1 час.
1 ученик - А
2 ученик - Б
Получаем:
А Б
4 5
5 4
5 5
4 4
В итоге,существует расставить 2 ученикам 2 оценки (4 и 5).
А если прибавить к ним еще одного ученика - С. То:
А Б С
4 4 4
5 5 5
4 4 5
4 5 5
5 5 4
5 4 4
4 5 4
5 4 5
В итоге получаем
А что если, оставим тех же 2 учеников, но добавим 1 оценку - 3?
А вот что получим:
А Б
3 3
4 4
5 5
3 4
4 3
4 5
5 4
3 5
5 3
В итоге, мы получили
Нет смысла, добавлять 3 ученика. Уже и так можно увидеть закономерность.
В 1 раз, мы имели 2 ученика и 2 оценки, отметим это как:
В 2 раз, мы имели 3 ученика и 2 оценки, отметим это как:
В 3 раз, мы имели 2 ученика и 3 оценки, отметим это как:
А теперь, выведем формулу:
- где a-число оценок, b-число учеников.
В итоге и получаем:
1 случай:
2 случай:
3 случай:
Теперь, вычислим наш случай в задаче. Есть 24 ученика = b, и 4 оценки=a (2,3,4,5).
Отсюда:
Второй
Для первого ученика существует 4 варианта:
2,3,4,5
Для второго ученика существует 4 варианта на каждый вариант первого ученика.
То есть:
- варианта событий.
Для третьего ученика существует 4 варианта на каждый вариант второго ученика.
То есть:
- варианта событий.
И так далее. В итоге получаем, что для 24 учеников существует ровно:
- вариантов событий.