А2 4 + А2 5 + А2 6 есептеңдер: А) 432 В) 422 С) 420 Д) 62 2. Р8+Р9Р7+Р8 өрнегінің мәнін табыңдар А) 109 В) 809 С) 9 Д) 980 3. Командадағы 20 ойыншының үшеуін жарысқа алу керек. Қанша тәсіл бойынша таңдауға болады? А) 6800 В) 6870 С) 6840 Д) 6900 4. Егер А2 n-1 болса, онда n-нің мәнін табыңдар. А) 2;1 В) 0; 1 С) 4; 2 Д) 3; 1 5. Р10+Р11Р9 өрнегінің мәнін есептеңдер А) 110 В) 100 С) 120 Д) 210 6. Терулер қасиеті бойынша С10020 неге тең? А) С10010 В) С10090 С) С10080 Д) С10050
у = кх+b - формула линейной функции, график - прямая
у = кх - прямая пропорциональность (основа линейной функции)
график прямая
если k>0, то функция возрастает (по прямой движемся слева направо вверх "поднимаемся в гору" )
проходит через начало координат О(0; 0) в I и III координатных четвертях
если k<0, то функция убывает (по прямой движемся слева направо вниз "спускаемся с горы" )
проходит через начало координат О(0; 0) во Ii и IV координатных четвертях
у = кх+b - формула линейной функции
график - прямая
b>0 прямая y=kx+b расположена параллельно прямой у = kх, но на b единиц выше. Проходит в I, II, III четвертях
b<0 прямая y=kx+b расположена параллельно прямой у = kх, но на b единиц ниже. Проходит в I, III, IV четвертях
известны правила действий со степенями, если основания степени одинаковые--при умножении показатели степени складываются, при делении--вычитаются, при возведении в степень--перемножаются...
если основания степени разные, то можно только вынести одинаковый показатель степени за скобки...
любое число, кроме нуля, в нулевой степени =1
и иррациональные выражения можно записать в виде степени с дробным показателем степени...
и ответ может быть записан по-разному: степень с отрицательным показателем можно записать в виде обыкновенной дроби; степень с дробным показателем можно записать как корень...
" />