1) Поскольку грузовики обладают одинаковой грузоподъемностью, то максимально возможное перевозимое количество товара прямо пропорционально числу грузовиков (если речь идет о фиксированном числе рейсов).
2) Если количество продуктов не меняется, то при равномерном их распределении на каждый из дней похода длительность похода обратно пропорциональна норме продуктов на один день (чем больше число дней похода, тем меньше норма продуктов на один день).
3) Площадь трапеции равна полусумме оснований умноженной на высоту трапеции, поэтому связь между длиной стороны и площадью трапеции не являются ни прямой, ни обратной пропорциональностью.
Три числа, первое из которых равно 5, составляют геометрическую прогрессию. Если от первого числа вычесть 20, а второе и третье оставить без изменений, то новые три числа образуют арифметическую прогрессию. Запиши эту арифметическую прогрессию.
1) Поскольку грузовики обладают одинаковой грузоподъемностью, то максимально возможное перевозимое количество товара прямо пропорционально числу грузовиков (если речь идет о фиксированном числе рейсов).
2) Если количество продуктов не меняется, то при равномерном их распределении на каждый из дней похода длительность похода обратно пропорциональна норме продуктов на один день (чем больше число дней похода, тем меньше норма продуктов на один день).
3) Площадь трапеции равна полусумме оснований умноженной на высоту трапеции, поэтому связь между длиной стороны и площадью трапеции не являются ни прямой, ни обратной пропорциональностью.
Объяснение:
Три числа, первое из которых равно 5, составляют геометрическую прогрессию. Если от первого числа вычесть 20, а второе и третье оставить без изменений, то новые три числа образуют арифметическую прогрессию. Запиши эту арифметическую прогрессию.
5; 5q; 5q² геометрическая прогрессия
5-20; 5q; 5q² арифметическая прогрессия
по характеристическому свойству
арифметической прогрессии
2 · 5q = -15 + 5q² |:5
q² - 2q - 3 = 0
D=b² - 4ac
D=4 + 12 = 16
q₁ = (2 + 4)/2 =3
тогда арифметическая прогрессия: -15; 15; 45
q₂ = (2 - 4)/2 = -1
тогда арифметическая прогрессия: -15; -5; 5
О т в е т: -15; 15; 45 или -15; -5; 5