Alca
4 выберите функцию, график кото-
рой изображен на рисунке:
а) у = (х + 2 + 1;
б) у = х — 2 — 1;
в) у = х — 1| — 2;
г) у = kx + 2 — 1.
44 -3 -2 -1 0
запишите уравнение параболы, которую можно получить
сдвигом параболы 3 = х вдоль оси абсцисс на 4 единицы влево
и вдоль оси ординат на 2 единицы вверх.
3
в одной системе координат постройте графики функций:
а) f(x) = (x);
б) f(x) = х – 1;
в) f(x) = |x + 2;
г) f(x) = |x| = 3;
4. сос? со т оа со си е? чикция
с (x) = |к – 2 + 5. в ч — х'– lix +1
функция y = f(x) определена на множестве действительных
чисел и ef) = [-5; 4]. найдите множество значений функции
y = f(x — 1) +6.
Составьте предложение, выполнив предварительно ряд действий (слова предложения записываются по мере выполнения задания).
1.Из предложения Мы любили встречать рассвет на речке взять дополнение.
2.Добавить сказуемое из предложения Дождь застал нас врасплох.
3.Существительное, стоящее в именительном падеже в предложении Туристы с трудом преодолели подъем, употребить в родительном падеже множественного числа.
4.Из предложения На нашем пути лежало бревно взять обстоятельство места, выраженное существительным с предлогом.
5.Из предложения Над рекой расстилался туман взять существительное, выступающее в роли обстоятельства места, употребить в дательном падеже единственного числа с предлогом К.
Объяснение:
1)129
Объяснение:
3)Найдем значение данного выражения (-3,25 - 2,75) : (-0,6) + 0,8 * (-7) по действиям (сначала разность в скобках, затем деление, далее произведение и сумма): 1) -3,25 - 2,75 = (складываем числа по модулю и в ответе ставим знак "минус") = -6; 2) -6 : (- 0,6) = (делим по модулю и в ответе ставим знак "плюс") = 10; 3) 0,8 * (-7) = (умножаем числа по модулю и в ответе ставим знак "минус") = -5,6; 4) 10 + (-5,6) = (от модуля большего числа отнимаем модуль меньшего числа и ставим знак модуля большего числа) = 4,4. ответ: 4,4.