Алгебра 10 класс. Контрольная работа №2. по теме « Вычисление производных»
Вариант 1.
1.Найдите производные функций f(x), если
a) f(x) =6х10-1; б) f(x) = 12 х7+ 17х3; в) f(x) =11х6 +5 х -24 – 2х3;
г) f(x) =(3x-14)∙(3х2 +5)
д) f(x)= -3 sin(5х-6) + 12х2; e)hello_html_64e23fe3.gif; ж) hello_html_m686a99b7.gif; з) hello_html_4b3d9826.gif
2.Найдите производные функции f(x) и вычислите их значения при х = 1 и х =0
a) f(x)=( 3х -2)7 ; б) f(x)=( 6-4х)11; в)hello_html_25a29f9.gif.
3. Тело, масса которого 63 кг, движется прямолинейно по закону S(x) = 25х-2х2. Рассчитайте силу, действующую на тело и кинетическую энергию через 3 секунды.
Алгебра 10 класс.
Контрольная работа №2. по теме « Вычисление производных»
Вариант 2.
1.Найдите производные функций f(x), если
a) f(x) =4х7-13; б) f(x) = 5 х12+ 12х6; в) f(x) =14х3 +5 х -12 – 2х8;
г) f(x) =(9x-4)∙(8х2 +3)
д) f(x)= -2 cos(7х-1) + 9х2; e)hello_html_a200959.gif; ж) hello_html_m4f043983.gif; з) hello_html_6048ac7.gif
2.Найдите производные функции f(x) и вычислите их значения при х = 1 и х =0
a) f(x)=( 4х -5)6 ; б) f(x)=( 3-2х)21; в)hello_html_m17752a0e.gif.
3. Тело, масса которого 35 кг, движется прямолинейно по закону S(x) = 12х+5х2. Рассчитайте силу, действующую на тело и кинетическую энергию через 3 секунды.
Алгебра 10 класс.
Контрольная работа №2. по теме « Вычисление производных»
Вариант 3.
1.Найдите производные функций f(x), если
a) f(x) =15х8-7; б) f(x) = 45 х9+ 17х3; в) f(x) =4х6 +7 х -12 – х3;
г) f(x) =(4x-11)∙(х2 -5)
д) f(x)= 5 sin(5х-8) + 13х2; e)hello_html_m6c738627.gif; ж) hello_html_m336cf2f6.gif; з) hello_html_m492ab708.gif
2.Найдите производные функции f(x) и вычислите их значения при х = 1 и х =0
a) f(x)=( 7х -5)3 ; б) f(x)=( 9+4х)15; в)hello_html_m4786fa9.gif.
3. Тело, масса которого 12 кг, движется прямолинейно по закону S(x) = 49х+2х2. Рассчитайте силу, действующую на тело и кинетическую энергию через 3 секунды.
3/(2^(2 - x²) -1)² - 4/(2^(2- x²) -1) + 1 ≥ 0 ;
замена : t = 2^(2-x²) -1
3 / t² - 4 / t +1 ≥ 0 ;
(t² - 4t +3) / t² ≥ 0
для квадратного трехчлена t² - 4t +3 t₁=1 корень: 1² - 4*1+3 = 1- 4+3 =0.
t₂ =3/t₁=3/1=1 (или t₂ =4 -1=3)
* * * наконец можно и решить уравнение t² - 4t +3=0 * * *
(t² - 4t +3) / t² ≥ 0 ⇔ (t -1)(t - 3) / t² ≥ 0 .
+ + - +
Объяснение:a)
{ 2^(2-x²) -1 ≤ 1 ; 2^(2-x²) -1 ≠ 0 .⇔ { 2^(2-x²) ≤ 2 ; 2^(2-x²) ≠ 1 . ⇔
{ 2^(2-x²) ≤ 2¹ ; 2^(2-x²) ≠ 2⁰.⇔ {2-x² ≤ 1 ; 2 - x² ≠ 0.⇔{ x² -1 ≥ 0 ; x² ≠ 2⇔
{ (x+1)(x-1) ≥ 0 ; x ≠ ±√2 . ⇒ x∈ ( -∞ ; -√2 ) ∪ (-√2 ; -1] ∪ [1 ; √2) U (√2 ; ∞) .
b)
2^(2-x²) -1 ≥ 3 ⇔ 2^(2-x²) ≥ 4 ⇔2^(2-x²) ≥ 2² ⇔2- x² ≥ 2 ⇔ x² ≤ 0 ⇒ x=0.
ответ: x∈ ( -∞ ; -√2 ) ∪ (-√2 ; -1] ∪ { 0} ∪ [1 ; √2) U (√2 ; ∞) .
Павел Васильев – самый тонкий лирик русской поэзии. Его стихи это яркое, стремительное и счастливое воображение, без которого не бывает большой поэзии. Его музыкальная сила поэтических строк Павла Васильева, затрагивает струны души
В стихах Васильева запечатлено множество состояний и оттенков любовной страсти – от стремительного и лёгкого полёта влюблённости до полнокровной, горячей и в то же время одухотворённой чувственности, есть в них жёсткий, плотский, на грани натурализма, но всегда это чувство сказочно, безоглядно-открыто, искренно . Стихи Васильева затрагивают самые потаенные струны души . Показывая то некое дежавю, читая его стихотворение сосздаеться обучение что все эти строки ты проживаешь сам.
Объяснение: