АЛГЕБРА 7 КЛАСС
1.Известно, что 3 банки краски и 4 банки олифы стоили 650 р. После того как
краска подешевела на 30%, а олифа подорожала на 20%, за 5 банок краски и
7 банок олифы заплатили 945 р. Найдите первоначальную цену одной банки
краски и одной банки олифы.
2.
Известно, что 50% числа а на 3 больше, чем 60% числа Б, а 50% числа Б на 15,
больше чем 30% числа а. Найдите эти числа.
выполнить умножение:
а) 2х * (х^2 + 8х - 3) = 2х^3 + 16х^2 - 6х=2х^3 + 16х^2 - 6х.
б) -3а * (а^2 + 2ас - 5с) = -3а^3 - 6а^с + 15ас.=-3а^3 - 6а^с + 15ас.
в) 0,3ху * (2ху^2 - 4х^2у + 3ху) = 0,6х^2у^3 - 1,2х^3у^2 + 0,9х^2у^2.
упростить выражение:
а) -2х(х + 4) +5(х2 – 3х)= -X-8-10-4+9
б) 2а(3а – а2) – 4а(2а2 – 5а)=9a-a2 -8 -4 +2 -10
Решить уравнение:
а) 5х(х- 4) –х(3 + 5х) =4
5х²-20х-3х-5х²=4
-23х=4
х=-4\23
б) 7х – 2х2 + 4 = х(5 – 2х)
7x-2x²+4=x(5-2x)
7x-2x²+4=5x-2x²
7x+4-5x=0
2x+4=0
2x=-4
X=-2
в) 2х(3х – 2) -3(х2 – 4х) =3х(х – 7) +2
6x-4-12x+9=2
-6x+5=2-4x
-6x+4x=2-5
-2x=-3
х=(-3):(-2)
х=1,5
Объяснение:
По статистике люди имеют 5% зеленых и черных глаз, 50% серых , 25% карих глаз , 20% синих и голубых глаз . Представьте данную информацию в виде круговой диаграмм
Суммативное оценивание по русской литературе в 5 классе
за раздел «Фольклорные элементы в литературных произведениях» (4 четверть)
Изучаемые произведения А.С. Пушкин «Руслан и Людмила»
Цель обучения 5.1.2.1 Иметь общее представление о художественном произведении, осмысливать тему.
5.2.4.1 Анализировать эпизоды, важные для характеристики главных героев, при поддержке учителя.
5.2.5.1 Характеризовать героев при поддержке учителя.
Критерии оценивания Обучающийся
• Имеет общее представление о художественном произведении;
• Анализирует эпизоды, важные для характеристики персонажей;
• Характеризует персонажей произведения.
Уровень мыслительных Знание и понимание
навыков Применение
Навык высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Задания:
1. Выберите правильный ответ
1. Определите жанр произведения «Руслан и Людмила».
а) сказка; б) баллада; в) поэма; г) рассказ.
2. Главные герои произведения:
а) Руслан, Людмила, Черномор, Финн, Наина, Владимир;
б) Руслан, Лариса, Черномор, Рокфор, Наина, Фарид;
в) Руслан, Людмила, Черномор, Фарух, Наина, Владимир;
г) Руслан, Людмила, Черномор, Надежда, Финн, Фарлаф.
3. Произведение состоит из…
а) 4 песен; б) 5 песен; в) 6 песен; г) 7 песен.
4. Кто выходил на берег из моря со своим морским дядькой?
а) князья; б) бояре; в) витязи; г) воеводы.
5. Что обещал князь Владимир тому, кто разыщет Людмилу?
а) Женить на богатой невесте и собственный замок;
б все долги князю;
в) Маленькое собственное княжество и табун лучших лошадей;
г) Руку Людмилы и полцарства.
6. При чего разбудил Руслан Людмилу?
а) поцелуя; б) кольца; в) заклинания;г) живой воды.
7. Какие волшебные предметы используют герои произведения?
а) зеркальце; б) яблоки; в) кольцо; г) меч
д) шапка-невидимка; е) живая вода; ж) ковёр-самолёт
2. Прочитайте отрывок из поэмы А.С. Пушкина, заполните пустые ячейки таблицы
В толпе могучих сыновей,
С друзьями, в гриднице высокой
Владимир-солнце пировал;
Меньшую дочь он выдавал
За князя храброго Руслана
И мед из тяжкого стакана
За их здоровье выпивал.
…………………………..
Имя героя Описание из текста Черты характера