Асылбек мектептің футбол құрамасының үздік ойыншыларының бірі. Бүгінгі ойында оның 0,1,2 немесе 3 гол соғу ықтималдығы сәйкесінше 0.25 0.35 0.25 және 0.15 Х-тің ықтималдық үлестірім кестесін құр
Чтобы построить прямую, достаточно двух точек, можешь взять любые из своей таблицы, например, x=5,y=7 и x=6,y=8. Теперь нужно построить ось координат. На картинке изображена она. Далее нужно отметить точки. Это делается так, сначала смотришь на ось Х, у тебя в таблице есть х=5, значит ты смотришь на отметку 5 на оси Х, также у тебя есть y, соответствующий х=5, он равен 7. Теперь ты по отметке 5 на оси Х поднимаешься по оси Y на 7. И там ставишь точку, по тому же принципу строишь вторую точку (любую из таблицы), и затем через эти две точки проводишь прямую (она может выходить за них, т.к. она неограниченная, главное, чтобы она проходила через них).
Для нахождения решения корней x2 - 6x = 16 полного квадратного уравнения мы начнем с того, что перенесем 16 в левую часть уравнения:
x2 - 6x - 16 = 0.
Для решения уравнения будем использовать формулы для поиска дискриминанта и корней уравнения через дискриминант.
D = b2 - 4ac = (-6)2 - 4 * 1 * (-16) = 36 + 64 = 100;
Корни уравнения мы вычислим по следующим формулам:
x1 = (-b + √D)/2a = (6 + √100)/2 * 1 = (6 + 10)/2 = 16/2 = 8;
x2 = (-b - √D)/2a = (6 - √100)/2 * 1 = (6 - 10)/2 = -4/2 = -2.
ответ: x = 8; x = -2.
Объяснение: