АТТЕСТАЦИЯ!!
1 ЗАДАНИЕ:РЕШИТЕ УРАВНЕНИЕ
(3х-2)(3х+2)-(2х+1)^=5х^-19
2 ЗАДАНИЕ:Выполните вычитание многочленов, приведите подобные слагаемые.
(-15х^+37х47)-(-10х+9х^-56)
варианты ответов: 1)-24х^+47х-113 2)-5х^+28х-113 3)-24х^+47х-9 4)-6х^+47+11
3 ЗАДАНИЕ:Закончите предложение: "Данная дробь НЕ имеет смысл при у=..." у^-4у/у+5
4 ЗАДАНИЕ:Запишите в виде многочлена стандартного вида .
(7х-3)^=
варианты ответов: 1) 14х^-42х+9 2) 49х^-9 3) 49х^+42х+9 4)49х^-42х+9
5 ЗАДАНИЕ:Выполните действия, ответ запишите в стандартном виде.
(6Х+5)^-3(4х+1)(3х-2)
6 ЗАДАНИЕ:Выполните действия со степенями. В ответ запишите ОСНОВАНИЕ СТЕПЕНИ и через ПРОБЕЛ ПОКАЗАТЕЛЬ степени (например, х^218) *
Х^*х^:х^
7 ЗАДАНИЕ:Выполните умножение многочленов
(5х-7)(-2х+9) варианты ответов:
1)-10х+59х63 2)-10х^+31х-63 3)49х+63 4)-10х^+59х-63
8 ЗАДАНИЕ: Закончите предложение: "Данная дробь равна нулю при у=...
У^+6у/у+1
9 ЗАДАНИЕ:Выполните действия со степенями. В ответ запишите ОСНОВАНИЕ СТЕПЕНИ и через ЗНАК^ ПОКАЗАТЕЛЬ степени (например, х^ 218) (a^)^:a^
10 ЗАДАНИЕ:Выполните умножение одночленов
-3,6Х^У^*5/9х ^у^ варианты ответов: 1) 2х^у^ 2)-2х^у^ 3) -2х^у 4) -20х^у^
11 ЗАДАНИЕ:
решите задачу: Мастер и ученик изготовили вместе 32 детали, причем производительность ученика меньше производительности мастера на 8 деталей в час. Сколько всего деталей сделал мастер, если он работал 50 мин, а ученик 45 мин?
12 ЗАДАНИЕ:Закончите предложение: "Данная дробь НЕ имеет смысл при у=..."
только 10,только 3/7,10 и -10,всегда имеет смысл
60% пачек на 1 полке
Объяснение:
Пусть на 3 полке x пачек, тогда на 2 полке x+22 пачек.
На 1 полке в 1,5 раза больше, чем на 2 и 3 полках вместе, то есть:
1,5(x + x + 22) = 3/2*(2x + 22) = 3(x + 11) = 3x + 33.
На всех трёх полках всего 215 пачек.
3x + 33 + x + x + 22 = 215
5x + 55 = 215
x + 11 = 43
x = 43 - 11 = 32 пачки на 3 полке.
x + 22 = 32 + 22 = 54 пачки на 2 полке.
1,5(32 + 54) = 3/2*86 = 3*43 = 129 пачек на 1 полке.
129 + 54 + 32 = 215 пачек всего.
На 1 полке находится:
129/215 = 3/5 = 6/10 = 0,6 = 60% пачек.
Только причем здесь психопатия?
3)x=
4)x=
Объяснение:
3)
-=
Умножаем обе части():
3(6x-1)-4(3x+1)=3
Распределить 3 и 4 через скобки:
18x-3-4(3x+1)=3
18x-3- 12x - 4=3
Привести подобные члены:
6x-3-4=3
6x-7=3
Переносим постоянную(-7) в правую часть и сменяем ее знак:
6x=3+7
Вычисляем:
6x=10
Разделим обе стороны на 6:
x=
4)
+ = 1
Раскрываем скобки:
+ = 1
Умножаем обе части уравнения на 4:
2(2x-)+3x+2
Распределяем 2 через скобки(2(2x-)):
4x-2+3x+2
Поскольку сумма двух противоположных величин равна нулю, надо удалить их из выражения(-2 и 2
4x+3x=4
7x=4
Разделить обе стороны на 7:
x=
Надеюсь
:)