В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
bogdanа
bogdanа
27.04.2022 02:45 •  Алгебра

Ax+ay+az=1 x+ay+az=a
x+y+az=a^2
Определить, при каких значениях параметра a система имеет решение, а при каких не имеет. Решить её при каждом значении параметра, при котором она имеет решение. Определить ранг матрицы системы при каждом значении параметра (включая те, при которых система не имеет решения). Для каждого значения параметра указать не равный нулю минор размера, равного рангу.

Показать ответ
Ответ:
killmepleaseeee
killmepleaseeee
14.11.2022 20:44

Для того, чтобы найти наибольшее значение функции, мы найдём точку максимума - это такая точка (на оси абсцисс) функции, до которой она ВОЗРАСТАЛА, а после - УБЫВАЛА. Эту точку можно найти следующим образом: в ней производная функции равна нулю (касательная к этой точке параллельна оси абсцисс), поэтому мы найдём производную данной функции и приравняем её к нулю, тем самым найдём точки экстремума (точки максимума и минимума), среди которых определим точку максимума следующим образом: найдём знаки производной—где она положительна—функция возрастает и наоборот. Подставим эту точку максимума в исходную функцию и найдём наибольшее ее значение.

P.S: здесь нужно проверять концевые точки заданного отрезка, в данном случае наибольшее значение достигается именно в них, а именно в п/4


Найдите наибольшее значение функции у= 16tgx–16x+4π–5 на отрезке [ -π/4 ; π/4 ] объясните,
0,0(0 оценок)
Ответ:
hdjdhd1
hdjdhd1
15.01.2021 11:58
Т.к я не знаю твой класс и у кого какой рост, то я сделаю примерно:
Рост каждого учавщегося:146,165,166,154,166,152,154,165,146,170,152,170, 154
Дальше делаем таблицу (ну это уже по желанию)
Варианты. 146. 165. 166. 152. 170. 154.
Чистота
Варианты 2. 2. 2. 2. 2. 3
Относит. 146/13. 165/13. 166/13. 152/13. 170/13
Число. 154/13
Варианты
13 потому что все числа которые я записала это количество учащихся и чтобы узнать относительное число варианты то нужно разделить варианты на количество учащихся
Думаю все понятно)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота