В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
арина1376
арина1376
09.01.2023 09:51 •  Алгебра

Қайталау сұрақтары: 1. Жай бөлшек қандай түрге бөлінеді? 2.Дұрыс бөлшек дегеніміз не ? 3.Бұрыш бөлшек дегеніміз не ? 4.Кері сан дегеніміз не? 5.Жай бөлшектерге қандай амал қолдануға болады? 6.Бөлімі бірдей болса,бөлшектерді қалай қосамыз?қалай азайтамыз? 7.Бөлімі әртүрлі болса, бөлшектерді қалай қосамыз немесе азайтаыз? 8.Бөлшектерді қалай көбейтеміз

Показать ответ
Ответ:
Bordeaux
Bordeaux
05.05.2023 12:37

Объяснение:

Решение.

Разберем последовательно как можно просто и без ошибок построить график любой функции.

Для этого первым делом рассмотрим функцию, график которой нужно построить.

Данная функция представлена в виде дроби целого известного числа и неизвестного, причем неизвестное стоит в знаменателе дроби. Вспоминаем математику начальных классов, когда учили, что делить нельзя только на ноль. Из этого делаем вывод, что неизвестное число х для заданной функции может быть каким угодно, кроме нуля. Теперь можно записать область значений переменной х:

  

Проверим, является ли функция четной. Для этого подставим —х в ее уравнение вместо х и сделаем вывод:

  

Получаем нечетную функцию. Для нас такая информация полезна тем, что график нечетной функции симметричен началу координат, то есть точке (0; 0).

Найдем точки, которые принадлежат графику, чтобы провести через них кривую. Выберем точки произвольно и подставим вместо х:


Построить график функции: y=6/|x|
0,0(0 оценок)
Ответ:
Shkolnikvolodya
Shkolnikvolodya
04.08.2021 10:30

Объяснение:

в 3 раза больше значит, чем w - значит 3*w

в первом w роз + 19 роз (добавили), во втором 3w + 17

если их стало поровну, то значит они равны

и получилось уравнение:

w+19=3w+7

-2w= -26

w= 13 роз в первом букете

3*13=39 роз во втором букете

ответ: 13 и 39

неизвестно, сколько деталей производит ученик, но мастер производит в 4 раза больше

неизвестное обозначаем как x

следовательно, ученик - x деталей, мастер 4х деталей

а вместе изготовили они 300 деталей

x+4x=300

5x=300

x=60 деталей изготовил ученик

4x=4*60=240 деталей изготовил мастер

ответ: 60 и 240

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота