В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Vomaster228
Vomaster228
06.01.2021 07:36 •  Алгебра

Бір қорапта 45-тен кем емес және 75-тен көп емес асқабақ дәні бар. Айбек бақшаға отырғызу үшін асқабақ дәндерінің бір қорабын сатып алды. Егер 1м2 жерге орта есеппен 15 асқабақ дәнін отырғызу керек болса, Айбек қанша аумақты (ауданды) пайдаланады? [4,5; 5] м2

[3; 5] м2

[3,5; 5] м2

[2,5; 5] м2

Показать ответ
Ответ:
00002017
00002017
26.12.2020 14:48
Разложим на множители квадратный трехчлен
а) х²-18х+45=0
1. Найдём корни уравнения по теореме Виета:
х₁+х₂=18
х₁*х₂=45
х₁=15
х₂=3
2. Разложим на множители, используя формулу: ax²+bx+c=a*(x-x₁)(x-x₂)
х²-18х+45=1*(х-15)(х-3)=(х-15)(х-3)

б) 9у² +25у-6=0
1. Найдем корни уравнения через дискриминант:
D=b²-4ac=25²-4*9*(-6)=625+216=841 (√841=9)
у₁=\frac{-b+ \sqrt{D} }{2a}=\frac{(-25)+29}{2*9} = \frac{4}{18} = \frac{2}{9}
у₂=\frac{-b- \sqrt{D} }{2a}=\frac{(-25)-29}{2*9} = \frac{(-54)}{18} = -3
2. Разложим на множители:
9у² +25у-6=9*(у - \frac{2}{9})(у-(-3)) = (9у-2)(у+3)

! Можно разложить на множители группировки:
9у² +25у-6=9у² +(27у-2у)-6 =(9у² +27у)-(2у+6)=9у(у+3) - 2(у+3) = (9у-2)(у+3)
0,0(0 оценок)
Ответ:
Kuznecovaalexa2005
Kuznecovaalexa2005
29.09.2020 18:19
Стандартный вид числа.Цели: повторить свойства степени с отрицательным целым показателем; объяснить понятие стандартного вида числа; показать правила преобразования числа в стандартный вид; формировать умение работать с различными степенями и приводить число к стандартному виду.
Ход урока:
1. Организационный момент.
2. Актуализация знаний.
1) На доске записать числа, которые учащиеся должны представить, как степень некоторого простого числа:

2) Вспомнить свойства степени по примерам:
а)      б) 
3) Рассмотреть решение примера № 1190.
3. Объяснение нового материала.
Данную тему можно предложить учащимся разобрать самостоятельно (алгоритм работы с книгой предлагается ранее). Провести обсуждение нового материала. Учитель должен рассказать о применении стандартного вида числа (остановиться на физических задачах). Рассмотреть приведение к стандартному виду числа на примерах:
 (порядок числа равен 3);
 (порядок числа равен – 2)
4. Закрепление нового материала.
Разобрать решение примеров № 1197, 1198, 1200, 1203(а, г), 1204, 1205(а, г), 1207, 1209.
Для сильных учеников предлагается решить задания № 1210, 1212.
5. Самостоятельная работа.Вариант 1Вариант 21) Решить уравнения:а) 
б) а) 
б) 2) Упростить, если возможно вычислить выражения:а)    б) а)    б) 3) Сравнить значения:а)  и 
б)  и 0,004.а)  и 
б)  и 0,0027.ответы:Задание1 (а)1 (б)2 (а)2 (б)3 (а)3 (б)I9,7; 1,3большеменьшеII5,8; 8,21меньшебольше
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота