В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
dfasha1084402
dfasha1084402
26.07.2020 10:35 •  Алгебра

Бригада маляров в течении 14 дней красил забор ,ежедневно увеличивая норму покраски на одно и то же число метров.Известно, что за 7 и 8 дней бригада покрасила сумме 80 м забора.Сколько метров забора покрасили маляры за все 14 дней?​

Показать ответ
Ответ:
nenshina
nenshina
06.06.2021 21:02

Наверно здесь 2 ряда чисел и нужно вместо _ поставить числа

Первый :

4 9 15_ _ 39 49 60, перое число 4 следующее больше не 5, а каждое следуюее больше на 1+ то число на которое больше предыдущее от своего предыдущего. Тоесть 5,6,7,8...

4+5=9

9+6=15

15+7=22

22+8=30

30+9=39. Тоесть нужно поставить числа 22 и 30

второе:

Первое число 2 потом следующее число состовляется из предыдущего путем прибавления 3 или умножения на 3. Причем это чередуется:

2+3=5

5*3=15

15+3=18

18*3=54

54+3=57

57*3=171 

То есть нужно поставить числа 54 и 57

0,0(0 оценок)
Ответ:
yanakrl1
yanakrl1
25.05.2022 12:34

Давайте сначала найдем при каком значении x подмодульное выражение равно 0

x+1=0 => x=-1. Когда x<-1 то модмодульное выражение отрицательное, когда больше либо равно то не отрицательное.

Теперь когда x<-1, то есть подмодулное выражение меньше нуля нужно раскрыть модуль при это умножить все подмодульное выражение на -1:

x^2+4(x+1)+5x+3=0

x^2+4x+4+5x+3=0

x^2+9x+7=0

x_1,2=(-9+-корень(53))/2

Но (-9+корень(53))/2 больше чем -1 значит получаем 1 корень и это: 

(-9-корень(53))/2

. Тепеь когда x>либо равно -1

Раскроем скобки уже не поменяв знак 

x^2-4(x+1)+5x+3=0

x^2-4x-4+5x+3=0

x^2+x-1=0

x_1,2=(-1+-корень(5))/2.

Но (-1-корень(5))/2 не больше либо равно -1. Значит получаем 1 корень: 

(-1+корень(5))/2

ответ: (-1+корень(5))/2; (-9-корень(53))/2

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота