В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
бранли
бранли
23.02.2021 01:08 •  Алгебра

БУДЬ ЛАСКА ТЕРМІНОВО Розв'яжіть рівняння 8 клас


БУДЬ ЛАСКА ТЕРМІНОВО Розв'яжіть рівняння 8 клас

Показать ответ
Ответ:
tanyaonuchkomailru
tanyaonuchkomailru
30.01.2021 10:42
Уравнение стороны AB=\frac{10+x}{3}

1) Т.к. диагонали в ромбе взаимно перпендикулярны, то должно выполняться равенство:
пусть y_{1}= \frac{4-x}{4}=-\frac{1}{4}x+1 - уравнение диагонали АС
а y_{2}=kx+b - уравнение диагонали BD
тогда: -\frac{1}{4}*k=-1 => k=4
Т.к. точка О - точка пересечения диагоналей ромба, то: b=1
y=4x+1 - уравнение диагонали BD

2) Координаты точки А(-4;2):
A∈AB, A∈AC
AB∧AC=A
\frac{4-x}{4}=\frac{10+x}{3}
x=-4, y=2.

3) Координаты точки С(4;0):
т.О - середина АС, тогда:
т.O( \frac{x_{c}+x_{a}}{2}; \frac{y_{c}+y_{a}}{2})=(0;1)
x_{c}-4=0x_{c}=4
y_{c}+2=2y_{c}=0

4) Координаты точки В(7/11; 39/11):
AB∧BD=B
4x+1=\frac{10+x}{3}
x+10=12x+3
x_{B}= \frac{7}{11}
y_{B}=4*\frac{7}{11}+1=\frac{39}{11}

5) Уравнение стороны BC=- \frac{39}{37}x+ \frac{156}{37}:
B∈BC, C∈BC
\left \{ {{4k+b=0} \atop {\frac{7}{11}k+b=\frac{39}{11}}} \right.

\left \{ {{b=-4k} \atop {b=\frac{39}{11}-\frac{7}{11}k}} \right.

-4k=\frac{39}{11}-\frac{7}{11}k
-4k+\frac{7}{11}k=\frac{39}{11}
-44k+7k=39
k=-\frac{39}{37}
b=-4k=\frac{39*4}{37}=\frac{156}{37}

6) Координаты точки D(-7/11; -17/11):
т.O( \frac{x_{D}+x_{B}}{2}; \frac{y_{D}+y_{B}}{2})=(0;1)
x_{D}+\frac{7}{11}=0x_{D}=-\frac{7}{11}
y_{D}+\frac{39}{11}=2y_{D}=-\frac{17}{11}

7) Уравнение стороны AD=-\frac{39}{37}x-\frac{82}{37}
A∈AD, D∈AD
\left \{ {{-4k+b=2} \atop {-\frac{7}{11}k+b=-\frac{17}{11}}} \right.

\left \{ {{b=2+4k} \atop {-7k+11b=-17}} \right.

-7k+22+44k=-17
37k=-39
k=-\frac{39}{37}
b=2+4k=2-\frac{4*39}{37}=-\frac{82}{37}

8) Уравнение стороны DC=\frac{1}{3}x-\frac{4}{3}
D∈DC, C∈DC
\left \{ {{4k+b=0} \atop {-\frac{7}{11}k+b=-\frac{17}{11}}} \right.

\left \{ {{b=-4k} \atop {-7k+11b=-17}} \right.

-7k-44k=-17
-51k=-17
k=\frac{17}{51}=\frac{1}{3}
b=-\frac{4}{3}

Даны уравнения одной из сторон ромба x-3y+10=0 и одной из его диагоналей x+4y-4 = 0 диагонали ромба
0,0(0 оценок)
Ответ:
хранитель7
хранитель7
17.10.2022 20:09

и так:В этом отношении полноте представления не и длинное рассуждение о том, как учить пастырю, встречаемое в третьей части, — не потому, что оно, не рисуя цельного образа проповедника, подробно анализирует одну частную мысль: как применяться к слушателям проповеднику и, применяясь, разнообразить одно и то же учение, то есть как учить мужчин, как женщин, как юношей, как старцев, как бедных, как богатых и так далее.В этом отношении полноте представления не и длинное рассуждение о том, как учить пастырю, встречаемое в третьей части, — не потому, что оно, не рисуя цельного образа проповедника, подробно анализирует одну частную мысль: как применяться к слушателям проповеднику и, применяясь, разнообразить одно и то же учение, то есть как учить мужчин, как женщин, как юношей, как старцев, как бедных, как богатых и так далее.В этом отношении полноте представления не и длинное рассуждение о том, как учить пастырю, встречаемое в третьей части, — не потому, что оно, не рисуя цельного образа проповедника, подробно анализирует одну частную мысль: как применяться к слушателям проповеднику и, применяясь, разнообразить одно и то же учение, то есть как учить мужчин, как женщин, как юношей, как старцев, как бедных, как богатых и так далее.В этом отношении полноте представления не и длинное рассуждение о том, как учить пастырю, встречаемое в третьей части, — не потому, что оно, не рисуя цельного образа проповедника, подробно анализирует одну частную мысль: как применяться к слушателям проповеднику и, применяясь, разнообразить одно и то же учение, то есть как учить мужчин, как женщин, как юношей, как старцев, как бедных, как богатых и так далее.В этом отношении полноте представления не и длинное рассуждение о том, как учить пастырю, встречаемое в третьей части, — не потому, что оно, не рисуя цельного образа проповедника, подробно анализирует одну частную мысль: как применяться к слушателям проповеднику и, применяясь, разнообразить одно и то же учение, то есть как учить мужчин, как женщин, как юношей, как старцев, как бедных, как богатых и так далее.В этом отношении полноте представления не и длинное рассуждение о том, как учить пастырю, встречаемое в третьей части, — не потому, что оно, не рисуя цельного образа проповедника, подробно анализирует одну частную мысль: как применяться к слушателям проповеднику и, применяясь, разнообразить одно и то же учение, то есть как учить мужчин, как женщин, как юношей, как старцев, как бедных, как богатых и так далее.В этом отношении полноте представления не и длинное рассуждение о том, как учить пастырю, встречаемое в третьей части, — не потому, что оно, не рисуя цельного образа проповедника, подробно анализирует одну частную мысль: как применяться к слушателям проповеднику и, применяясь, разнообразить одно и то же учение, то есть как учить мужчин, как женщин, как юношей, как старцев, как бедных, как богатых и так далее.В этом отношении полноте представления не и длинное рассуждение о том, как учить пастырю, встречаемое в третьей части, — не потому, что оно, не рисуя цельного образа проповедника, подробно анализирует одну частную мысль: как применяться к слушателям проповеднику и, применяясь, разнообразить одно и то же учение, то есть как учить мужчин, как женщин, как юношей, как старцев, как бедных, как богатых и так далее.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота