В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
GETRRRR
GETRRRR
12.03.2020 02:07 •  Алгебра

C-7. Функция ах", её свойства и график 1. Заполните таблицу значений функции y = 0,5x' и, ис- пользуя симметрино графика относительно оси у, постройте график этой функции: 0 0,5 . 1 3 2 4 5 2. При каком значении коэффициента а график функ- ціни у = ах* проходит через точку м, если: а) M(1; 3); в) м (100, -100)? б) M( -2; 0,7); 3. Перечислите свойства функции y = - 3x”: а) область определения; б) область значений; в) нули функции; г) для каких значений переменной функция убывает, а для каких возрастает; д) наибольшее и наименьшее значения функции. 4. Выполните пункты а) и б). а) Пусть наибольшее значение функции y = ax“ на проме- жутке [4; 5) равно 20. Найдите её наименьшее значение на этом промежутке. б) Пусть наибольшее значение функции y = ах? на проме- жутке [4; 5] равно – 20. Найдите её наименьшее значение на этом промежутке. 5. Найдите общие точки графика у = 2х и графика 4 у = 3.х - 1. 26

Показать ответ
Ответ:
gvozd1
gvozd1
22.06.2021 19:48
Трололо, с русским тоже бяда.

1) 800 * 5% = 800 * 0.05 = 40 - скидка
800 - 40 = 760 - цена чайника
1000 - 760 = 240 - сдача.

2) √35 чуть меньше чем 6. Подумай, почему.
√120 - почти 11.
В порядке возрастания (если нужно будет в обратном, поменяешь местами): 2, 3, √35, 6.5, √120, 13.

3) Трапеция прямоугольная, значит одна боковая сторона тоже образует прямые углы с основаниями, как у квадрата. Эта сторона будет меньше, так как расположена под прямым углом, следовательно равна 9. Большая - 15. Отсекаем прямоугольник, проводя высоту с другой стороны трапеции, остаётся треугольник со сторонами 9, 15 и одной неизвестной, которую находим по теореме Пифагора:
15^2 = x^2 + 9^2
15^2 - 9^2 = x^2
x^2 = 225 - 81 = 144;
x = √144

Большее основание = меньшее основание + X.
0,0(0 оценок)
Ответ:
slavakonst
slavakonst
07.09.2020 05:47

  4 /   2         2         /atan2(-im(m), -re(m))\       4 /   2         2         /atan2(-im(m), -re(m))\

      \/ 3 *\/   im (m) + re (m) *cos||   i*\/ 3 *\/   im (m) + re (m) *sin||

                                    \           2           /                                   \           2           /

n1 = - -

                                3                                                         3                            

                                                                                 

      4 /   2         2         /atan2(-im(m), -re(m))\       4 /   2         2         /atan2(-im(m), -re(m))\

    \/ 3 *\/   im (m) + re (m) *cos||   i*\/ 3 *\/   im (m) + re (m) *sin||

                                  \           2           /                                   \           2           /

n2 = +

                              3                                                         3                            

                /     /                                   \\               /     /                                   \\

            /                       2                         2     |     |im(m)   \/ 3 *re(m)   re(m)   \/ 3 *im(m)||           /                       2                         2     |     |im(m)   \/ 3 *re(m)   re(m)   \/ 3 *im(m)||

          /   /                 \     /                 \       |atan2| - + ||         /   /                 \     /                 \       |atan2| - + ||

          /   |im(m)   \/ 3 *re(m)|     |re(m)   \/ 3 *im(m)|       |     \   6           6         6           6     /|         /   |im(m)   \/ 3 *re(m)|     |re(m)   \/ 3 *im(m)|       |     \   6           6         6           6     /|

n3 = - 4 /     | - |   + | + |   *cos|| - i*4 /     | - |   + | + |   *sin||

      \/     \   6           6     /     \   6           6     /       \                       2                       /     \/     \   6           6     /     \   6           6     /       \                       2                       /

              /     /                                   \\               /     /                                   \\

          /                       2                         2     |     |im(m)   \/ 3 *re(m)   re(m)   \/ 3 *im(m)||           /                       2                         2     |     |im(m)   \/ 3 *re(m)   re(m)   \/ 3 *im(m)||

        /   /                 \     /                 \       |atan2| - + ||         /   /                 \     /                 \       |atan2| - + ||

        /   |im(m)   \/ 3 *re(m)|     |re(m)   \/ 3 *im(m)|       |     \   6           6         6           6     /|         /   |im(m)   \/ 3 *re(m)|     |re(m)   \/ 3 *im(m)|       |     \   6           6         6           6     /|

n4 = 4 /     | - |   + | + |   *cos|| + i*4 /     | - |   + | + |   *sin||

    \/     \   6           6     /     \   6           6     /       \                       2                       /     \/     \   6           6     /     \   6           6     /       \                       2                       /

                /     /                                   \\               /     /                                   \\

            /                       2                         2     |     |im(m)   \/ 3 *re(m)   re(m)   \/ 3 *im(m)||           /                       2                         2     |     |im(m)   \/ 3 *re(m)   re(m)   \/ 3 *im(m)||

          /   /                 \     /                 \       |atan2| + - ||         /   /                 \     /                 \       |atan2| + - ||

          /   |im(m)   \/ 3 *re(m)|     |re(m)   \/ 3 *im(m)|       |     \   6           6         6           6     /|         /   |im(m)   \/ 3 *re(m)|     |re(m)   \/ 3 *im(m)|       |     \   6           6         6           6     /|

n5 = - 4 /     | + |   + | - |   *cos|| - i*4 /     | + |   + | - |   *sin||

      \/     \   6           6     /     \   6           6     /       \                       2                       /     \/     \   6           6     /     \   6           6     /       \                       2                       /

              /     /                                   \\               /     /                                   \\

          /                       2                         2     |     |im(m)   \/ 3 *re(m)   re(m)   \/ 3 *im(m)||           /                       2                         2     |     |im(m)   \/ 3 *re(m)   re(m)   \/ 3 *im(m)||

        /   /                 \     /                 \       |atan2| + - ||         /   /                 \     /                 \       |atan2| + - ||

        /   |im(m)   \/ 3 *re(m)|     |re(m)   \/ 3 *im(m)|       |     \   6           6         6           6     /|         /   |im(m)   \/ 3 *re(m)|     |re(m)   \/ 3 *im(m)|       |     \   6           6         6           6     /|

n6 = 4 /     | + |   + | - |   *cos|| + i*4 /     | + |   + | - |   *sin||

    \/     \   6           6     /     \   6           6     /       \                       2                       /     \/     \   6           6     /     \   6           6     /       \                       2                       /

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота