Дан числовой набор: 2,9 3,9 –0,9 –4,1 –0,7 1,9 –2,3.
а) Определите размах набора.
Если ответ получился нецелым, запишите его в виде обыкновенной дроби, не выделяя целую часть.
Например, 37/10, 2/3
Число или дробь
б) Какое число нужно добавить к набору, чтобы среднее арифметическое увеличилось на 0,1?
Если ответ получился нецелым, запишите его в виде обыкновенной дроби, не выделяя целую часть.
Например, 37/10, 2/3
Объяснение:
К 1 января 20951 г. жители получат:
1,3*0,07 = 0,091 млн = 91 тыс золотых.
И уже с этих процентов они могут купить досок на 79 тыс золотых.
В 20952 году, с 1 января до 1 июля, за 7 месяцев они получат:
91*7/12 = 53,0833 тыс ≈ 53 тыс золотых.
Всего за 2 года они получат:
91 + 53 = 144 тыс золотых.
После покупки у них останется:
144 - 79 = 65 тыс золотых.
ответ: 144 тыс получат, 65 тыс останется, они смогут купить доски.
А если в 20951 году дракон ещё награбит, то можно пересчитать сумму, и тогда на 2-ой год жители получат ещё больше.
В решении.
Объяснение:
Школьники занимаются прополкой огорода, который находится на пришкольном участке. Работают они с разной скоростью, а некоторые из них, как показывает практика, даже мешают общей работе, просто закапывая сорняки или перебрасывая их на участок соседа...
Вчерашняя работа показала, что Вася и Алина выпалывают гряду за 22 мин, Алина и Николай выпалывают её же за 44 мин, Николай и Вася - за 66 мин.
За сколько минут выполнят эту работу все вместе?
1 - гряда (условный объём работы).
1/22 - производительность Васи и Алины (часть гряды в минуту).
1/44 - производительность Николая и Алины (часть гряды в минуту).
1/66 - производительность Николая и Васи (часть гряды в минуту).
В + А + Н + А + Н + В = 1/22 + 1/44 + 1/66 = 1/12
2(В + А + Н) = 1/12
Сократить (разделить) обе части уравнения на 2:
(В + А + Н) = 1/24 - общая производительность трёх школьников.
1 : 1/24 = 24 (минуты).