Дана функция f(x) = 4х-х* - 4 x-1 а) Найдите критические точки функции. b) Определите промежутки монотонности. 4х-х - 4 c) Запишите уравнение асимптот функции f(x) = . Используя результаты x - 1 задания 1, постройте схематически график функции.
Для того, чтобы начать решать эту задачу, нам необходимо найти такую последовательность, которая приносила бы нам всегда удачу! Из условия ясно, что начинающий должен ходить первый. Можно предложить такой вариант ходов: Начинающий должен взять один карандаш. Остается 17 штук. Какое бы количество карандашей ни взял противник, обязательно нужно оставить 13 карандашей на столе. По такому же раскладу, надо оставить 9 карандашей, а затем 5. Какое бы количество карандашей не взял соперник, начинающий всегда сможет оставить ему 1 карандаш.
1)2x+(3+4x)=2х+3+4х=6х+3 2) 2х-(3+4х)=2х-3-4х=-3-2х 3)2х-(3-4х)=2х-3+4х=6х-3 4)3m+(1+2m)=5m+1 5)3m-(1+2m)=m-1 6)3m-(1-2m)=5m-1 Раскрыть скобки: 1)2x+(1+2y)=2x+2y+1 2)a+(3-3b)=a+3-3b 3)2x-(1+2y)=2x-1-2y 4)a-(3-3b)=a-3+3b 5)b+(c-a+2d)=b+c-a+2d Применяя законы и свойства арифметических действий, упростить выражение: 1)3a+3(1+a)=6a+3 2)2(m-1)+2m=4m-2 3)5(m+3n)+2(2m-n)=5m+15n+4m-2n=9m+13n 4)3(x+2y)+4(2x-y)=3x+6y+8x-4y=11x+2y 5)7(2x+3y)-(3x+2y)=14x+21y-3x-2y=11x+19y 6)5(6c+3d)-2(3c+6d)=30c+15d-6c-12d=24c+3d 7)2(5c+4d)-2(4c+5d)=10c+8d-8c-10d=2c-2d Упростить и найти числовое значение выражения: 1) 4-5.1х-9=-5.1х-5, если х=10, то -51-5=-56 2)5-0.21х-28=-0.21х-23, если х=100, то -21-23=-44 3)2а+0.6а-0.75=2.6а-0.75, если а=5, то 13-0.75=12.25 3)6а+0.3а-0.6=6.3а-0.6, если а=30, то 189-0.6=188.4
Для того, чтобы начать решать эту задачу, нам необходимо найти такую последовательность, которая приносила бы нам всегда удачу! Из условия ясно, что начинающий должен ходить первый. Можно предложить такой вариант ходов:
Начинающий должен взять один карандаш. Остается 17 штук. Какое бы количество карандашей ни взял противник, обязательно нужно оставить 13 карандашей на столе. По такому же раскладу, надо оставить 9 карандашей, а затем 5. Какое бы количество карандашей не взял соперник, начинающий всегда сможет оставить ему 1 карандаш.
2) 2х-(3+4х)=2х-3-4х=-3-2х
3)2х-(3-4х)=2х-3+4х=6х-3
4)3m+(1+2m)=5m+1
5)3m-(1+2m)=m-1
6)3m-(1-2m)=5m-1
Раскрыть скобки:
1)2x+(1+2y)=2x+2y+1
2)a+(3-3b)=a+3-3b
3)2x-(1+2y)=2x-1-2y
4)a-(3-3b)=a-3+3b
5)b+(c-a+2d)=b+c-a+2d
Применяя законы и свойства арифметических действий, упростить выражение:
1)3a+3(1+a)=6a+3
2)2(m-1)+2m=4m-2
3)5(m+3n)+2(2m-n)=5m+15n+4m-2n=9m+13n
4)3(x+2y)+4(2x-y)=3x+6y+8x-4y=11x+2y
5)7(2x+3y)-(3x+2y)=14x+21y-3x-2y=11x+19y
6)5(6c+3d)-2(3c+6d)=30c+15d-6c-12d=24c+3d
7)2(5c+4d)-2(4c+5d)=10c+8d-8c-10d=2c-2d
Упростить и найти числовое значение выражения:
1) 4-5.1х-9=-5.1х-5, если х=10, то -51-5=-56
2)5-0.21х-28=-0.21х-23, если х=100, то -21-23=-44
3)2а+0.6а-0.75=2.6а-0.75, если а=5, то 13-0.75=12.25
3)6а+0.3а-0.6=6.3а-0.6, если а=30, то 189-0.6=188.4