{у=1/4х^2 {у=5х-16 5x-16=0.25x^2 0.25x^2-5x+16=0 D=(-5)^2-4*0.25*16=9 x₁=4 x₂=1 y₁=4 y₂=-9 y=1/4*4²=4 y=5*4-16=4 y=1/4*1²=1/4 y=5*1-16=-11 Значит х=1 - лишний корень. При х=4 => 1/4x^2=4; 5x-16=4 ответ: точка пересечения параболы и прямой (4;4)
f(x)=x^2-8x+7 Квадратичная функция, график - парабола. Формула вершины параболы: x=-b/2a - формула касательной к вершине, параллельной 0Х: x=8/2 x=4 y=4^2-8*4+7 y=16-32+7 y=-9 Точка вершины параболы (4;-9). Направление ветвей параболы: подставим х=2 (можно любое значение х, если у будет больше, чеь у=-9, то ветви параболы направлены вверх). y=2^2-8*2+7 y=-1 -1>-9 - ветви параболы направлены вверх, значит область значения Е(у) ∈ (-9,+∞) Также прилагаю к первому заданию таблицу, ко второму - таблицу и график - для наглядности
Пусть x - скорость 1-го, y - cкорость 2-го, тогда система из двух уравнений: 3(x+y)=90 90/x=(90/y)+2,5 Из 1-го уравнения получаем: y=30-x, подставляем во 2-е: 90/x=(90/30-x)+2,5 умножим уравнение на x(30-x): 90(30-x)=90x+2,5x(30-x) раскрываем скобки: 2700-90x=90x+75x-2,5x^2 переносим в левую часть: 2,5x^2-255x+2700=0 делим уравеение на 2,5: x^2-102x+1080=0 D=10404-4320=6084=78^2 x1=(102-78)/2=12 тогда y1=30-12=18 x2=(102+78)/2=90 тогда y2=30-90=-60 это невозможно Получили, скорость 1-го равна 12, 2-го равна 18 км/ч.
{у=5х-16
5x-16=0.25x^2
0.25x^2-5x+16=0
D=(-5)^2-4*0.25*16=9
x₁=4
x₂=1
y₁=4
y₂=-9
y=1/4*4²=4
y=5*4-16=4
y=1/4*1²=1/4
y=5*1-16=-11
Значит х=1 - лишний корень.
При х=4 => 1/4x^2=4; 5x-16=4
ответ: точка пересечения параболы и прямой (4;4)
f(x)=x^2-8x+7
Квадратичная функция, график - парабола.
Формула вершины параболы: x=-b/2a - формула касательной к вершине, параллельной 0Х:
x=8/2
x=4
y=4^2-8*4+7
y=16-32+7
y=-9
Точка вершины параболы (4;-9).
Направление ветвей параболы:
подставим х=2 (можно любое значение х, если у будет больше, чеь у=-9, то ветви параболы направлены вверх).
y=2^2-8*2+7
y=-1
-1>-9 - ветви параболы направлены вверх, значит область значения
Е(у) ∈ (-9,+∞)
Также прилагаю к первому заданию таблицу, ко второму - таблицу и график - для наглядности