Дана функция↓, где a, n - константы. У графика этой функции есть две точки перегиба на интервале (0, 1). Нужно найти формулу для n, заданную константой a, при котором модуль отношения y-координат первой точки перегиба к y-координатам второй точки перегиба равняется 1 для любых a>0, a≠1.
Х км/ ч - скорость катера в стоячей воде у км/ч - скорость течения реки (она же - скорость плота) До встречи с плотом на обратном пути катер 96 - 24 = 72 км (против течения) А плот за ЭТО же время км. 24/у - время движения плота до встречи (96/(х+у) + 72/(х-у)) - время движения катера до встречи.против течения. 1) Это одинаковое время, получим уравнение: 96/(х+у) + 72/(х-у) = 24у.
Сократим на 24 и получим: 4/(х+у) + 3/(х-у) = 1/у.
ОДЗ. х≠у; у≠0
Приведём к общему знаменателю: Дробь равна нулю только тогда, когда числитель равен нулю. 7ху-х²=0 Сократив на х≠0, получим: 7у - х = 0 х = 7у
2) На 96 км по течению и 96 км против течения у катера ушло 14 часов. Значит, имеем второе уравнение: 96/(х+у) + 96/(х-у) = 14. Подставим вместо х его значение х = 7у 96/(7у+у) + 96/(7у-у) = 14. 96/8у + 96/6у = 14 Сократим: 12/у + 16/у = 14 28/у = 14 у = 28 : 14 у = 2 км/ч - скорость течения (или плота)
Т.к. х = 7у, находим х: х = 7 · 2 = 14 км/ч - скорость катера
Проверка. 96:(14+2)+96:(14-2)= 96:16 + 96:12 = 6 + 8 = 14 час - время, которое затратил катер на весь путь туда и обратно. ответ: 14 км/ч - скорость катера в стоячей воде; 2 км/ч - скорость течения реки.
При отсутствии у противника противотанковых средств, БТР может поддержать стрелков (пехоту, МП, ВДВ) огнём бортового оружия.[1]
Ранее — в период Первой мировой войны и после — классифицировался как транспортный танк или танк-транспортёр.
По советской классификации 1933 года «О системе броневого и танкового вооружения РККА» назывался транспортёр пехоты (на шасси лёгкого трактора или танка).
Ближайшие по классу к бронетранспортёру (в некоторых государствах нет этого разделения) машины — боевые машины пехоты (БМП) и боевые машины десанта (БМД). Разница между ними в тактическом назначении и, следствие, в балансе боевых и транспортных функций. БТР в основном разрабатывался как защищённое транспортное средство пехоты, а БМП и БМД должны и непосредственно поддерживать мотопехоту (мотострелков) огнём орудия и пулемёта во всех видах боевых действий[2]. Хотя на многих БТР мощные крупнокалиберные пулемёты, их вооружение, как правило, не стабилизированно и с упрощёнными прицелами, что ограничивает его применение в основном для самообороны. БМП и БМД отличаются от БТР лучшей защищенностью и большей огневой мощью. БТР же, имея колёсный ход, значительно превосходит их в скорости по хорошим дорогам. В свою очередь, БМД отличается парашютного десантирования. БТР по сравнению с БМП и БМД обычно имеет значительно меньшую стоимость в производстве из-за отсутствия на нём сложного и высокотехнологичного боевого оборудования.
В последнее время разработаны варианты гусеничных БТР на базе танков с противоснарядным бронированием. Так различия между гусеничными БТР, БМП и БМД по боевым свойствам практически исчезают. Внешне отличить такой БТР от БМП можно только по основному вооружению, которое у БТР, как правило, пулемётное, а у БМП — пушечное или ракетно-пушечное с калибром пушки 20 мм и больше. Тем не менее ряд тяжёлых бронетранспортёров, как БТР-Т, имеет вооружение калибром свыше 20 мм, что фактически стирает границу между БТР и БМП. Другое менее бросающееся в глаза отличие, — БМП и БМД, в отличие от БТР, значительно более защищены от поражающего действия ядерного оружия.
Для БТР, в отличие от танков[3], тип движителя не оговорён, поэтому среди БТР есть и гусеничные и колёсные.
Колёсные БТР имеют ряд преимуществ по сравнению с гусеничными. Прежде всего это больший ресурс работы и высокая техническая надежность. Возможность использования стандартных узлов и агрегатов гражданских автомобилей упрощает ремонт и обслуживание, а также удешевляет производство колёсных боевых машин.
Применение в колёсных машинах новых технических и технологических решений значительно повысило их боевые качества, в том числе проходимость вне дорог, броневую защиту и вооружение, что приблизило боевые качества колёсных БТР к гусеничным[4
у км/ч - скорость течения реки (она же - скорость плота)
До встречи с плотом на обратном пути катер
96 - 24 = 72 км (против течения)
А плот за ЭТО же время км.
24/у - время движения плота до встречи
(96/(х+у) + 72/(х-у)) - время движения катера до встречи.против течения.
1)
Это одинаковое время, получим уравнение:
96/(х+у) + 72/(х-у) = 24у.
Сократим на 24 и получим:
4/(х+у) + 3/(х-у) = 1/у.
ОДЗ. х≠у; у≠0
Приведём к общему знаменателю:
Дробь равна нулю только тогда, когда числитель равен нулю.
7ху-х²=0
Сократив на х≠0, получим:
7у - х = 0
х = 7у
2)
На 96 км по течению и 96 км против течения у катера ушло 14 часов.
Значит, имеем второе уравнение:
96/(х+у) + 96/(х-у) = 14.
Подставим вместо х его значение х = 7у
96/(7у+у) + 96/(7у-у) = 14.
96/8у + 96/6у = 14
Сократим:
12/у + 16/у = 14
28/у = 14
у = 28 : 14
у = 2 км/ч - скорость течения (или плота)
Т.к. х = 7у, находим х:
х = 7 · 2 = 14 км/ч - скорость катера
Проверка.
96:(14+2)+96:(14-2)= 96:16 + 96:12 = 6 + 8 = 14 час - время, которое затратил катер на весь путь туда и обратно.
ответ: 14 км/ч - скорость катера в стоячей воде;
2 км/ч - скорость течения реки.
56
Объяснение:
При отсутствии у противника противотанковых средств, БТР может поддержать стрелков (пехоту, МП, ВДВ) огнём бортового оружия.[1]
Ранее — в период Первой мировой войны и после — классифицировался как транспортный танк или танк-транспортёр.
По советской классификации 1933 года «О системе броневого и танкового вооружения РККА» назывался транспортёр пехоты (на шасси лёгкого трактора или танка).
Ближайшие по классу к бронетранспортёру (в некоторых государствах нет этого разделения) машины — боевые машины пехоты (БМП) и боевые машины десанта (БМД). Разница между ними в тактическом назначении и, следствие, в балансе боевых и транспортных функций. БТР в основном разрабатывался как защищённое транспортное средство пехоты, а БМП и БМД должны и непосредственно поддерживать мотопехоту (мотострелков) огнём орудия и пулемёта во всех видах боевых действий[2]. Хотя на многих БТР мощные крупнокалиберные пулемёты, их вооружение, как правило, не стабилизированно и с упрощёнными прицелами, что ограничивает его применение в основном для самообороны. БМП и БМД отличаются от БТР лучшей защищенностью и большей огневой мощью. БТР же, имея колёсный ход, значительно превосходит их в скорости по хорошим дорогам. В свою очередь, БМД отличается парашютного десантирования. БТР по сравнению с БМП и БМД обычно имеет значительно меньшую стоимость в производстве из-за отсутствия на нём сложного и высокотехнологичного боевого оборудования.
В последнее время разработаны варианты гусеничных БТР на базе танков с противоснарядным бронированием. Так различия между гусеничными БТР, БМП и БМД по боевым свойствам практически исчезают. Внешне отличить такой БТР от БМП можно только по основному вооружению, которое у БТР, как правило, пулемётное, а у БМП — пушечное или ракетно-пушечное с калибром пушки 20 мм и больше. Тем не менее ряд тяжёлых бронетранспортёров, как БТР-Т, имеет вооружение калибром свыше 20 мм, что фактически стирает границу между БТР и БМП. Другое менее бросающееся в глаза отличие, — БМП и БМД, в отличие от БТР, значительно более защищены от поражающего действия ядерного оружия.
Для БТР, в отличие от танков[3], тип движителя не оговорён, поэтому среди БТР есть и гусеничные и колёсные.
Колёсные БТР имеют ряд преимуществ по сравнению с гусеничными. Прежде всего это больший ресурс работы и высокая техническая надежность. Возможность использования стандартных узлов и агрегатов гражданских автомобилей упрощает ремонт и обслуживание, а также удешевляет производство колёсных боевых машин.
Применение в колёсных машинах новых технических и технологических решений значительно повысило их боевые качества, в том числе проходимость вне дорог, броневую защиту и вооружение, что приблизило боевые качества колёсных БТР к гусеничным[4