В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Jina9845
Jina9845
04.10.2021 05:24 •  Алгебра

Дана функция y=x2-16. Построй график функции y= x2-16 А)Координаты вершины параболы? ( ; )
Б) при каких значениях аргумента значения функции отрицательны? ( : )
В) При каких значениях аргумента функции возрастаент ( : )
Г) При каких значениях аргумента функция убывает? ( : )

Показать ответ
Ответ:
kseniayozic
kseniayozic
03.01.2021 14:41

если тебе не сложно поставь 5-ку и кликни лайк

№2

Пусть собственная скорость лодки х км\час, тогда скорость по течению х+2 км\час, а против течения х-2 км\час. За 7 часов по течению лодка х+2) км, за 3 часа против течения 3*(х-2) км, что в сумме составляет 138 км. Имеем уравнение:

7(х+2) + 3(х-2) = 138

7х+14+3х-6=138

10х=130

х=13.

ответ: 13 км\час.

№3

Пусть первая сторона - x, то вторая - x+2, а третья 2x; из этого выводим:

x+x+2+2x=22

x+x+2x=22-2

4x=20

x=5

x+2=7

2x=10

ответ: первая - 5

вторая - 7

третья - 10

№3

Пусть на второй полке было - х книг, тогда на первой было - 3х книг; после того как книги переставили на второй полке стало книг - х+32, а на первой стало книг - 3х - 32; зная, что книг стало поровну (по условию), выводим уравнение:

3х-32=х+32

3х-х=32+32

2х=64

х=32 книги на второй полке

32*3=96 книг на первой полке

ответ:96 книг на первой полке,

         32 книги на второй полке

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
aculkow2017
aculkow2017
14.10.2020 13:39

III. Формулювання мети і завдань уроку

Формулюємо проблему: як знайти значення виразу

.

де х1 і х2 – корені даного квадратного рівняння (не розв'язуючи рівняння)? Пошук відповіді на це запитання і вивчення сфери застосу­вання теореми Вієта та теореми, оберненої до неї (вдосконалення вмінь), — основна мета уроку.

 

IV. Актуалізація опорних знань та вмінь

Виконання усних вправ

1.     Замініть рівняння рівносильним йому зведеним квадратним рівняння:

а) 3х2 – 6х – 9 = 0; б) 2у2 + у – 7 = 0; в) х2 – 3х + 1,5 = 0

та знайдіть суму і добуток його коренів.

2.     Наведіть приклад квадратного рівняння, в якого:

а) один корінь дорівнює нулю, а другий — не дорівнює нулю;

б) обидва корені дорівнюють нулю;

в) немає дійсних коренів;

г) корені — протилежні ірраціональні числа.

3.     Один із коренів квадратного рівняння х2 + 4х – 21 = 0 дорівнює

0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота