Дано: а = 12 см, b-8 см, γ(угол гамма)= 60°. Знайти: , c, α(угол альфа), β(угол бета).
2) Визначити вид кута трикутника, який лежить проти найбільшої сторони трикутника:
а)2 см, 3 см, 4 см;
b)4 мм, 5 мм, 6 мм;
c) 24 м, 7 м, 25 м.
3)Сформулювати теорему косинусів.
4)Знайти невідому сторону трикутника.
там в скобках возведем в квадрат: y=6x+x^2-4x-4
y=x^2+2x-4
И отсюда через квадрат там получается Д 8. Мне лень решать такой Дискриминант УПС
А можно по теореме Виета (Заключается в смысле x^2+px+q=0 x1+x2=-p x1*x2=q) x1+x2=-2
x1*x2=-4 и подбором. я тоже не могу, мне лень ВОТ ЛЕНЬ МАТУШКА ПОРАБОТИТ МИР
А на самом деле это даже хорошо напряги мозг. А вот ещё не знаю, это все что я написала тебе выше для построения а чтобы найти нули то есть x0 y0 нужно вместо икса и икрика подставить НОЛИК инайдешь чему равно нулевое значение X и Y
пробуем найти у0. поставим вместо х=0
y=-4 так же сделай с иксиком и т.п.
Получилась система уравнений:
х+y=8
120/х-40/y=20. Выразив х через y в первом уравнении х=8-y и подставив это значение во второе уравнение, найдем, что y=4, т.е время работы ученика 4 часа. Время мастера тоже равно (8-4) 4 часа. За час мастер делал 120/4=30 деталей, а ученик 40/4=10 деталей.