В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Розочка2018
Розочка2018
03.10.2022 06:54 •  Алгебра

Дано: АС=ВС. доказать треугольник АDC =треугольнику ВЕС.
НУЖНО ДОКАЗАТЕЛЬСТВО


Дано: АС=ВС. доказать треугольник АDC =треугольнику ВЕС. НУЖНО ДОКАЗАТЕЛЬСТВО

Показать ответ
Ответ:
Stephan229
Stephan229
05.07.2022 07:28

Есть 12 вариантов выбора книг для покраски по количеству книг в каждом цвете (красный, зеленый, коричневый)

1 1 10

1 2 9

1 3 8

1 4 7

1 5 6

2 2 8

2 3 7

2 4 6

2 5 5

3 3 6

3 4 5

4 4 4

Им соответствуют количество вариантов выбора книг по их числу, например, первому, 12!/(10!*2!)*2!/(1!*1!)=66*2=132. Их надо посчитать.

И каждому набору соответствует число возможных перестановок по цветам. Если все числа в наборе разные, то 3!=6, если две одинаковые, до 3!/(2!*1!)=3, если все одинаковые (последний случай) , то 3!/(3!*0!)=1.

Затем количество вариантов выбора книг для каждого набора надо умножить на количество перестановок в наборе (то есть, для первого получится 132*3=396), и полученные числа сложить. Получится 519156.

0,0(0 оценок)
Ответ:
nfskarbon2
nfskarbon2
28.07.2020 21:50

50 км/ч.

Объяснение:

300 : 3 = 100 (км) - проехал поезд до остановки.

300 - 100 = 200 (км) - проехал поезд после остановки.

Пусть х км/ч - скорость поезда до остановки,

тогда (х - 10) км/ч - скорость поезда после остановки.

Составим уравнение:

\frac{100}{x}+\frac{200}{x-10}+1 =8\\

100(x - 10) + 200х + х(х - 10) =8х(х - 10)

100х - 1000 + 200х + х² - 10х = 8х² - 80х

8х² - х² + 10х - 80х - 100х - 200х + 1000 = 0

7х² - 370х + 1000 = 0

D = (- 370)² - 4 * 7 * 1000 = 136900 - 28000 = 108900 = 330²

x_{1}=\frac{370+330}{2*7} =\frac{700}{14}=50\\\\x_{2}=\frac{370-330}{2*7} =\frac{40}{14}=2\frac{6}{7}

Второй корень не подходит, так как имея такую скорость, поезд не смог бы её сбросить на 10 км/ч.

Значит, скорость поезда до остановки была 50 км/ч.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота