В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Асурка
Асурка
27.01.2020 05:41 •  Алгебра

Дано: d= -3; an= 2; Sn= 57. Знайти: a1​

Показать ответ
Ответ:
vasa2283
vasa2283
29.05.2020 07:52
4/7 от 420 км = 420 км : 7 · 4 = 240 км - длина первого участка пути.
х км/ч - скорость на первом участке.
240/х ч - время, за которое автомобиль преодолел первый участок пути. 

420 км - 240 км = 180 км - длина второго участка пути.
(х+10) км/ч - скорость на втором участке.
180/(х+10) ч - время, за которое автомобиль преодолел второй участок пути. 

По условию на весь путь было потрачено 5ч. 
Получаем уравнение:
\frac{240}{x}+ \frac{180}{x+10}=5

ОДЗ: x > 0

240*(x+10)+180*x=5x*(x+10)
240x+2400+180x=5 x^{2} +50x
-5 x^{2} +370x+2400=0
Разделим обе части уравнения на (-5) и получим:
x^{2} -74x-480=0

D=b^2-4ac
D=(-74)^2-4*1*(-480) = 5476+1920 = 7396
\sqrt{D}= \sqrt{7396}=86
x_1= \frac{74+86}{2}= \frac{160}{2}=80
x_2= \frac{74-86}{2}= \frac{-12}{2} =-6
Второй корень посторонний, так как отрицательный.
Получаем:
80 км/ч - скорость на первом участке.
80+10=90 км/ч - скорость на втором участке.

ответ: 80 км/ч; 90 км/ч.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Инна0606
Инна0606
15.10.2020 21:19

Продолжаем изучение раздела «Функции и графики», и следующая станция нашего путешествия – Область определения функции. Активное обсуждение данного понятия началось в статье о множествах и продолжилось на первом уроке о графиках функций, где я рассмотрел элементарные функции, и, в частности, их области определения. Поэтому чайникам рекомендую начать с азов темы, поскольку я не буду вновь останавливаться на некоторых базовых моментах.

Предполагается, читатель знает область определения следующих функций: линейной, квадратичной, кубической функции, многочленов, экспоненты, синуса, косинуса. Они определены на  (множестве всех действительных чисел). За тангенсы, арксинусы, так и быть, прощаю =) – более редкие графики запоминаются далеко не сразу.

Область определения – вроде бы вещь простая, и возникает закономерный вопрос, о чём же будет статья? На данном уроке я рассмотрю распространённые задачи на нахождение области определения функции. Кроме того, мы повторим неравенства с одной переменной, навыки решения которых потребуются и в других задачах высшей математики. Материал, к слову, весь школьный, поэтому будет полезен не только студентам, но и учащимся. Информация, конечно, не претендует на энциклопедичность, но зато здесь не надуманные «мёртвые» примеры, а жареные каштаны, которые взяты из настоящих практических работ.

Начнём с экспресс-вруба в тему. Коротко о главном: речь идёт о функции одной переменной . Её область определения – это множество значений «икс», для которых существуют значения «игреков». Рассмотрим условный пример:

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота