Формула квадратичной функции — формула вида y=ax²+bх+c Пересечение графика с осью абсцисс (т.е. с горизонтальной) — это корни уравнения ax²+bx+c=0 Корни уравнения в данном случае — это 5 и (-1) По теореме Виета в уравнении ax²+bx+c=0: с=5*(-1)=-5, -b=5-1=4, т.е. b=-4 Экстремум квадратичной функции — это вершина параболы. Вершина параболы находится по формуле ув.=(4ac-b²)/(4a), где ув. — координата вершины по игрику. Нам известны yв., в и с. Cоставим уравнение. -9=(4*a*(-5)-16)/(4a) … a=1 ответ: y=x²-4x-5.
1.conducting experiments 2.develop skill II 3.with pleasure to do science
1.conducting experiments 2.develop skill II 3.with pleasure to do science 4.find out what's new in
1.conducting experiments 2.develop skill II 3.with pleasure to do science 4.find out what's new in 5. hold events
1.conducting experiments 2.develop skill II 3.with pleasure to do science 4.find out what's new in 5. hold events 6. Take a broad look at
1.conducting experiments 2.develop skill II 3.with pleasure to do science 4.find out what's new in 5. hold events 6. Take a broad look at 7.sharing talent
Пересечение графика с осью абсцисс (т.е. с горизонтальной) — это корни уравнения ax²+bx+c=0
Корни уравнения в данном случае — это 5 и (-1)
По теореме Виета в уравнении ax²+bx+c=0: с=5*(-1)=-5, -b=5-1=4, т.е. b=-4
Экстремум квадратичной функции — это вершина параболы. Вершина параболы находится по формуле ув.=(4ac-b²)/(4a), где ув. — координата вершины по игрику.
Нам известны yв., в и с. Cоставим уравнение.
-9=(4*a*(-5)-16)/(4a)
…
a=1
ответ: y=x²-4x-5.
1.conducting experiments
1.conducting experiments 2.develop skill II
1.conducting experiments 2.develop skill II 3.with pleasure to do science
1.conducting experiments 2.develop skill II 3.with pleasure to do science 4.find out what's new in
1.conducting experiments 2.develop skill II 3.with pleasure to do science 4.find out what's new in 5. hold events
1.conducting experiments 2.develop skill II 3.with pleasure to do science 4.find out what's new in 5. hold events 6. Take a broad look at
1.conducting experiments 2.develop skill II 3.with pleasure to do science 4.find out what's new in 5. hold events 6. Take a broad look at 7.sharing talent
8.Speaking in public
8.Speaking in public 9.take a step forward