В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
NwM12
NwM12
30.09.2020 05:29 •  Алгебра

Дано уравнение 19x2+5x−11=0.
Запиши старший коэффициент, второй коэффициент и свободный член.

Старший коэффициент

Второй коэффициент

Свободный член

Показать ответ
Ответ:
Nikanikansjs
Nikanikansjs
28.03.2021 02:03

Домножим числитель и знаменатель на такое число, что бы получить в знаменателе квадрат целого числа. Проще всего домножить на 7:

28/49 и 35/49

Но между 28 и 35 нету квадратов целых чисел, поэтому надо ещё домножить числитель и знаменатель каждого числа, но уже на квадрат какого-то целого числа, например, на 4 ,9, 16 и т.д. Попробуем умножить на 4:

112/196 и 140/196

Между числами 112 и 140 есть число 121, которое является квадратом числа 11. Поэтому искомое число 121/196 (так как оно будет квадратом числа 11/14).

Можно калькулятором себя проверить, действительно ли число 121/196 будет находится между 4/7 и 5/7:

4/7 = 0,5714...

121/196 = 0,6173...

5/7 = 0,7143...

0,0(0 оценок)
Ответ:
Nikol3001
Nikol3001
12.04.2022 12:46

1. (6;-1) 2. (5; -1) 3. (-3;13) 4.(-3.5;-1) 5. (-1;2).

Объяснение:

1. Сложим 2 уравнения. y сократиться и получим:

2x=12

x=6.

Подставим полученный x=6 в любое уравнение системы (например в первое, получим уравнение относительно y , которое решим:

6+y=5;

y=5-6;

y= -1.

2. Домножим обе части первого уравнения на 5. Получим систему:

5x+5y=20;

3x-5y=20.

Сложим два уравнения, 5y и -5y сократятся дав в сумме 0.

получим уравнение относительно x:

8x=40;

x=5.

Подставляем x=5 например в первое уравнение:

5+y=4;

y=4-5;

y=-1.

3. \left \{ {{x-y=-10}; \atop {2x+3y=15};} \right.\left \{ {{3x-3y=-30} \atop {2x+3y=15}} \right.

Складываем два уравнения:

5x=-15

x=-3

3-y=-10

-y=-10-3

y=10+3

y=13.

4. Первое ур-е умножим обе части на 3 а второе ур-е умножим обе части на -2.

Получим новую систему:

\left \{ {{6x+9y=-3} \atop {-6x-10y=4}} \right.

9y-10y=-3+4

-y=1

y=-1.

Подставляем в первое уравнение исходной системы y=2.

2x+3*2=-1

2x+6=-1

2x=-1-6

2x=-7

x=-3.5.

5. \left \{ {{3x+2y=1} \atop {2x+5y=8}} \right.   \left \{ {{-6x-4y=-2} \atop {6x+15y=24}} \right.

-4y+15y=-2+24;

y=2.

3x+2*2=1;

3x+4=1;

3x=1-4;

3x=-3;

x=-1.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота