попробую росписать, как найти точки пересечения графика с осями. Расмотрим ось икс: если график фуекции пересекает икс, значит икс будет равно некоторому значению, а игрек равно нолю. Теперь подставим в наш график 0=4х-4 или 4х-4=0 4х=0+4 4х=4 х=4:4 х=1 Получается точка с координатами (1; 0)
Рассмотрим ось игрек: если график функции пересекает игрек, значит будет теперь наоборот, игрек будет равно некоторому значению, а икс равно нолю. Подставляем: у=4*0-4 у=0-4 у=-4 Иммем еще одну точку (0; -4) Нарисуй этот график на онлайне и ты увидишь что график функции пересекает именно в этих точках оси координат.
104.
a) cos 120 =![-\frac{1}{2}](/tpl/images/1538/0442/3e56c.png)
б) sin(-150)= -sin 150=![-\frac{1}{2}](/tpl/images/1538/0442/3e56c.png)
в) tg(-225)= -tg 225 = -1
г) cos(-225)=cos 225=![-\frac{\sqrt{2} }{2}](/tpl/images/1538/0442/1363f.png)
д) cos![\frac{7}{6}](/tpl/images/1538/0442/76682.png)
= cos 630 = 0
е)sin
= sin 240 =![-\frac{\sqrt{3} }{2}](/tpl/images/1538/0442/4d03d.png)
106.
а) sin (
-
) = sin (
-270) = sin (270-
) = -cos ![\alpha](/tpl/images/1538/0442/5a577.png)
б) cos (
-
)= cos (
-270) = cos (270-
) = -sin ![\alpha](/tpl/images/1538/0442/5a577.png)
в) tg (
-2
) = tg (
-360) = tg (360-
) = -tg ![\alpha](/tpl/images/1538/0442/5a577.png)
Объяснение:
104.
cos(-α)= cos α
sin(-α)= -sin α
tg(-α)= -tg α
ctg(-α)= -ctg α
a) cos 120 =![-\frac{1}{2}](/tpl/images/1538/0442/3e56c.png)
б) sin(-150)= -sin 150=
( т.к. sin непарная функция => sin(-α)= -sin α )
в) tg(-225)= -tg 225 = -1 ( т.к. tg непарная функция => tg(-α)= -tg α )
г) cos(-225)=cos 225=
( т.к. cos парная функция => cos(-α)= cos α )
д) cos![\frac{7}{6}](/tpl/images/1538/0442/76682.png)
=
=630, 630=360+270 ( 360 это один полный оборот)
=> cos 270 cos 270 = 0
е)sin
= sin 240 =![-\frac{\sqrt{3} }{2}](/tpl/images/1538/0442/4d03d.png)
106.
В этом номере я использовал формулы приведения
их можно найти в интернете
а) sin (
-
) = sin (
-270) = sin (270-
) = -cos ![\alpha](/tpl/images/1538/0442/5a577.png)
б) cos (
-
)= cos (
-270) = cos (270-
) = -sin ![\alpha](/tpl/images/1538/0442/5a577.png)
в) tg (
-2
) = tg (
-360) = tg (360-
) = -tg ![\alpha](/tpl/images/1538/0442/5a577.png)
попробую росписать, как найти точки пересечения графика с осями.
Расмотрим ось икс:
если график фуекции пересекает икс, значит икс будет равно некоторому значению, а игрек равно нолю. Теперь подставим в наш график
0=4х-4
или 4х-4=0
4х=0+4
4х=4
х=4:4
х=1
Получается точка с координатами (1; 0)
Рассмотрим ось игрек:
если график функции пересекает игрек, значит будет теперь наоборот, игрек будет равно некоторому значению, а икс равно нолю.
Подставляем:
у=4*0-4
у=0-4
у=-4
Иммем еще одну точку (0; -4)
Нарисуй этот график на онлайне и ты увидишь что график функции пересекает именно в этих точках оси координат.