В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
DIANA89320
DIANA89320
15.08.2021 01:31 •  Алгебра

даю; представьте в виде произведения
а) 6b - 2 * b в второй степени
Б) b во второй степени - 36

Показать ответ
Ответ:
крмоири
крмоири
31.12.2022 19:24

Возможные методы решения зависят от вида системы. Если система уравнений состоит из линейных уравнений(то есть уравнений, в которых максимальная степень равна 1), то чаще всего используют следующие методы:

 1)Подстановки.

 2)Сложения

Суть метода подстановки заключается в том, что мы выражаем в любом уравнении системы одну переменную через другую(если там есть y, то именно его удобнее всего выразить), а затем подставить в другое уравнение вместо этой переменной выражение, его заменяющее. далее решаем уравнение с одной переменной. Решив его полученный результат обратно подставляем в первичное выражение, и находим другую переменную.

Суть метода сложения заключается в том, что мы складываем обе части каждого уравнения складываем между собой. Суть этого метода, как и суть любого другого - избавиться от одной из переменных и перейти к уравнению с одной переменной(неважно какому). Значит, чтобы одна из переменных так сказать ушла, надо чтобы коэффициенты перед переменными были противоположными числами. Например, 3x и -3x. тогда при складывании ничего от этой переменной не остаётся. складываем почленно каждую часть уравнений системы(одну переменную со своей переменной числа с числами). затем переходим опять к уравнению с одной переменной. решаем его, а переписываем любое из исходных уравнений сисетмы. Корень подставляем в любое исходное уравнение и получаем значение второй переменной. Этот метод применяется, когда неудобен метод подстановки(главным образом тогда, когда при обеих переменных во всех уравнениях стоят коэффициенты, отличные от 1). Сейчас я описал методы решения систем линейных уравнений. Есть системы(и встречаются довольно часто), где какая-либо переменная или обе сразу в уравнениях стоит в степени, большей первой(2,3 или выше). Решение таких систем высших порядков несколько сложнее, поскольку добавляется ещё метод решения, а также есть специфические системы(системы однородных, симметрических уравнений), которые решаются каким-либо особым Для решения систем высших порядков характерны такие же методы, как и для решения линейных. Приведу пример. решить систему уравнений:

                      x+y = 9          

                      y²+x = 29

Выразим в первом уравнении y через x(метод подстановки):

               y = 9-x

Подставлю данное выражение вместо y:

                      y = 9-x

                      (9-x)²+x = 29

Решим уравнение с одной переменной:

                 (9-x)² + x = 29

                  81 - 18x + x² + x = 29

                  x²-17x+52 = 0

                  x1 = 4; x2 = 13

Теперь у нас получилось 2 варианта:

 x = 4            или                x = 13

  y = 5                                 y = -4

Мы получили корни системы.

4)Следующий метод применяется в основном к решению систем высших порядков. Он называется методом замены переменной. Его суть состоит в том, чтобы определённое выражение, являющееся общим для обоих уравнений сисетмы, заменить на определённую переменную, а затем решить систему с двумя переменными знакомого типа. После определения значения переменной замены, вместо этой переменной подставить заменённое выражение, и решить одну или две системы. Всё зависит от того, сколько эта переменная будет иметь решений.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Mooz
Mooz
16.01.2021 11:32

Квадратный корень имеет смысл, если его подкоренное выражение неотрицательно. Пользуясь этим правилом, можем сказать, что подкоренное выражение должно быть больше или равно 0. Отсюда следует неравенство:

x+7.6 ≥ 0

x ≥-7.6

Видим, что наименьшее целое число, это -7

 

2)Поскольку графики пересекаются, то имею полное право приравнять их формулы, и найти x, это и будет абсцисса точек пересечения:

7x -8 = x²

x²-7x+8 = 0

Мы вышли на квадратное уравнение, достаточно теперь найти его корни:

D = b² - 4ac = 49 - 32 = 17

x1 = (7 - √17) / 2; x2 = (7+√17) / 2

данные иксы, это абсциссы точек пересечения графиков.

По условию, нам надо найти сумму данных абсцисс. Значит,

x1 + x2 = (7-√17) / 2 + (7+√17)/2 = 14/2 = 7

7 - сумма абсцисс точек пересечения графиков. Задача выполнена.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота