В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
dhsjkhd
dhsjkhd
04.12.2022 13:08 •  Алгебра

(до іть будь ласка ♥️♥️♥️♥️) Цікаві задачі для учнів неледачих 616. Сашко і Марійка живуть в одному під'їзді на одному по версі і навчаються в одній школі. Сашко пішки витрачає на дорогу до школи 12 хвилин, а Марійка 18 хв. Через 3 хви лини після виходу Марійки до школи вирушив і Сашко. Через який час після свого виходу він наздожене Марійку? -​

Показать ответ
Ответ:
Виктория1950
Виктория1950
27.03.2023 07:28

Площадь прямоугольника - S=ab, где a - длина, b - ширина прямоугольника.

Площадь квадрата - S=a^2, где a - сторона квадрата.

S - площадь фигуры, всё остальное, отличное от площади фигуры, пишется с индексом рядом с буквой S

1) Чтобы найти площадь первой фигуры, нужно из общей площади сторон вычесть "вырезы"

Sобщая - bc, а выреза - a^2. Вырезы равны, значит и площадь равная, то есть a^2+a^2=2a^2 Получаем выражение S=bc-a^2, что и является ответом.

ответ: S=bc-a^2

2) Здесь из общей площади надо вычесть обрезанный кусочек, площадь которого (a-b)d, так как a-b - сторона, не данная нам, а следовательно, е' надо записать выражением. Длина нам дана - d.

Sобщая = ac

S=ac-(d(a-b))=ac-(da-db)=ac-ad+bd

ответ: S=ac-ad+bd

3) Здесь единой стороны, кроме a, не дано вовсе. Чтобы найти ширину, нужно сложить m и n, так как эти числа стоят рядом и, следовательно, в сумме дают общую сторону, которая нам нужна. Но, как видим, нам ну дана противолежащая буквам m, n сторона, а для нахождения площади она является ключевой. Чтобы не усложнять себе жизнь, надо просто из а вычесть с (длина выходящего квадрата) и получить фигуру, площадь которой, при прибавлении площади вывисающего квадрата (его площадь равна c^2 по формуле выше), будет общей.

Sобщая = (a-c)(m+n)+c^2

Теперь, находим площадь оставшегося выреза. Это будет n(a-b-c). Теперь просто подставляем все выражения в одно единое и получаем площадь фигуры

S=(a-c)(m+n)+c^2-n(a-b-c)=am+an-cm-cn+c^2-(na-nb-nc)=\\am+an-cm-cn+c^2-an+bn+cn=am-cm+c^2+bn

ответ: S=am-cm+c^2+bn

0,0(0 оценок)
Ответ:
vikamolchanova1
vikamolchanova1
08.11.2020 04:54

Объяснение:

построить график функции и описать свойства у=2(х-3)(х+1) ​

Точки пересечения с осью Х

х-3=0    х=3

х+1=0 ​    х=-1     вершина лежит посредине этого отрезка.

Значит Х вершины=(3-1)/2=1 У вершины равен 2(1-3)(1+1)= -8

У этой параболы ветви вверх (поскольку х*х не имеет минуса перед собой),значит есть минимум в вершине (1;-8). Ось у пересекается в точке 2(0-3)(0+1)=6  (0;-6)

Функция убывает слева от вершины х∠1

возрастает справа от вершины  1∠х

отрицательные значения при х между точками пересечения с осью Х. (нижняя часть параболы под осью)  -1∠х∠3

Положительные значения при Х правее правой и левее левой точки.

х∠-1 или 3∠х  функция положительная.

график строим симметрично оси ,проходящей через вершину. имеем точку вершины (1;-8) точку на оси у (0;-6) точку на оси х.(-1;0) справа имеем точку на оси х=3 точка 0;-6 на 1 клеточку левее оси,значит такая же точка будет и справа. (2;-6) плавно соеденяешь эти точки,получаешь график.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота