Домашнее задание
1. Дан ряд чисел: 1, 4, 5, 3, 7, 3, 2, 3, 2, 1, 6, 5, 6, 1, 4.
а) Определите размах ряда.
б) Ряд разбили на интервалы длины 2, определите гра-
ницы каждого интервала.
в) Определите, в какой интервал попадает каждое из
чисел ряда.
г) Определите частоту попадания чисел в каждый из
интервалов.
2. Дан ряд чисел: 5, 12, 1, 2, 6, 7, 12, 3, 6, 5, 9, 3, 12, 3,
5, 12, 7, 14, 7, 8, 9, 2, 3, 9, 1. Постройте гистограмму
частот интервального ряда с длиной интервала 3.
3. Дан ряд чисел: 4, 2, 9, 12, 14, 3, 12, 5, 7, 9, 9, 8, 3,
7, 3, 7, 6, 5, 3, 4. Постройте интервальный ряд, вы-
брав какую-либо длину интервала. Постройте для по-
лученного интервального ряда гистограмму частот.
3) 20°
Объяснение:
Подсказка
Через точку C проведите прямую, параллельную MN, до пересечения с прямой AB в точке K. Треугольник ACK – равнобедренный.
Решение
Через точку C проведём прямую, параллельную MN, до пересечения с прямой AB в точке K. Поскольку M – середина BC и MN || CK, то отрезок MN – средняя линия треугольника BCK. Поэтому KN = BN, а так как N – середина AD, то AK = BD = AC. Значит, треугольник ACK – равнобедренный.
BAC – внешний угол равнобедренного треугольника ACK, поэтому ∠BNM = ∠BKC = ½ ∠BAC = 20°.
1) точки пересечения
x^3=x
x^3-x=0
x(x^2-1)=0
x=0
x^2=1 x=-1 x=1
так как эти точки принадлежат прямой у=х то в них у=х
то есть (-1,1) (0,0) (1,1)
2) рассмотрим интервалы x<-1 -1<x<0 0<x<1 x>1
если х будет > х^3 значит прямая будет выше
2.1) x<-1 возьмем х из этого интервала например х=-2
x^3=-8
x>x^3 значит на этом интервале прямая выше
2.2) -1<x<0 например х=-0,5
x^3=-0,125 x<x^3 прямая ниже
2.3) 0<x<1 например х=0,5
x^3=0,125 x>x^3 прямая выше
2.4) x>1 например х=2
x^3=8 x<x^3 прямая выше
таким образом
прямая выше при x<-1 и при 0<x<1
Объяснение: