Дополни словесную модель по математической:
{7x+3y=43
3x−2=2y
Две бригады работали на уборке моркови.
В первый день одна бригада работала 7 ч., вторая — 3 ч., и собрали вместе
ц моркови.
Во второй день первая бригада за 3 ч. работы собрала моркови , чем вторая бригада за 2 ч.
Сколько центнеров моркови собрала каждая бригада за 1 ч. работы?
(5-3,2)х=0,8
1,8х=0,8
х=0,8/1,8
х=8/18
х=4/9
4-2(х*3)=4(х-5)
4-6х=4х-20
10х=24
х=2,4
1-х/3=2х+6/3
2х+х/3=1-6/3
7х/3=-1
7х=-3
х=-3/7
пусть ученик - х дет в час, тогда мастер 5+х дет,в час; за 6 уч сделал - 6х, мастер за 4 часа - 4(5+х), а по усл задачи одинаково. сост и реш уравнение
6х=4(5+х)
6х=20+4х
2х=20
х=10
ответ 10 дет
пусть во 2м - х, тогда в 1м 2х, после того как взяли во 2м сталох-10, а в 1м2х-5, а по усл зад в 1м в 3раза больше. сост и реш уравнение
3(х-10)=2х-5
3х-30=2х-5
х=25
Знач во 2м было 25, тогда в 1м 50, а вместе 75
ответ 75
Применим формулу разности квадратов
(2х² - х - 7 + 5х + 1) * (2х² - х - 7 - 5х - 1) = 0
(2х² +4х - 6) * (2х² - 6х - 8) = 0
Приравняв каждую скобку к 0, получим два уравнения
2х² +4х - 6 = 0 и 2х² - 6х - 8 = 0
Решим первое
2х² + 4х - 6 = 0
D = 4² - 4 * 2 * 6 = 16 - 48 = - 32 отрицательный, корней нет
Решим второе
2х² - 6х - 8 = 0
Сократив на 2, получим уравнение
х² - 3х - 4 = 0
D = 9 - 4 * 1 * (-4) = 9 + 16 = 25
√D = √25 = 5
х₁ = (3 + 5)/2 = 8/2 = 4 - наибольший корень
х₂ = (3 - 5)/2 = -2/2 = - 1 - наименьший корень
|x₁ - x₂| = |4 - (-1)| = |4+1| =5
ответ: 5