В первом задании появляется какое-то "+3z-3z" не переживаем это в сумме даёт ноль поэтому ничего страшного.Выражение в скобках "+3с-3с" также даёт ноль в сумме.Остаётся с²-9+9 (если прибавить к этому выражению "+3z-3z" от этого ничего не изменится т.к "+3z-3z" равно нулю... Считается что мы прибавили ноль, а любое выражение к которому прибавили ноль не изменит свой состав.-9 и +9 в сумме также дают нольответ: с² (третий пропуск)
Обозначим время работы мастера за х часов, а ученика за y часов. Вся работа заняла 8 часов. Имеем первое уравнение: х+y=8. За час мастер делал 120/х деталей, а ученик 40/y деталей. Производительность мастера выше производительности ученика на 20 деталей в час. Имеем второе уравнение: 120/х - 40/y = 20 Получилась система уравнений: х+y=8 120/х-40/y=20. Выразив х через y в первом уравнении х=8-y и подставив это значение во второе уравнение, найдем, что y=4, т.е время работы ученика 4 часа. Время мастера тоже равно (8-4) 4 часа. За час мастер делал 120/4=30 деталей, а ученик 40/4=10 деталей.
Объяснение:
1
(c-3)(c+3)+9=(c²+3c-3c-9)+9=c²+3z-3z-9+9=c²
Первый пропуск: с²
Второй пропуск: 9
Третий пропуск: с²
В первом задании появляется какое-то "+3z-3z" не переживаем это в сумме даёт ноль поэтому ничего страшного.Выражение в скобках "+3с-3с" также даёт ноль в сумме.Остаётся с²-9+9 (если прибавить к этому выражению "+3z-3z" от этого ничего не изменится т.к "+3z-3z" равно нулю... Считается что мы прибавили ноль, а любое выражение к которому прибавили ноль не изменит свой состав.-9 и +9 в сумме также дают нольответ: с² (третий пропуск)2
(b+4)(b-2)-2b=b²-2b+4b-8-2b=b²-4b+4b-8=b²-8
-4b+4b=0Самый последний пропуск: b²-8
Получилась система уравнений:
х+y=8
120/х-40/y=20. Выразив х через y в первом уравнении х=8-y и подставив это значение во второе уравнение, найдем, что y=4, т.е время работы ученика 4 часа. Время мастера тоже равно (8-4) 4 часа. За час мастер делал 120/4=30 деталей, а ученик 40/4=10 деталей.