В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Flex0609
Flex0609
20.05.2023 21:04 •  Алгебра

Двое рабочих за два часа вырыли траншею. при этом первый рабочий устал и начал работать втрое медленней, а второй рабочий раззадорился
и начал работать втрое быстрее, так что на прокладку второй такой траншеи у
них ушёл один час. во сколько раз производительность второго превосходила
производительность первого изначально?
, с объяснением )

Показать ответ
Ответ:
mahinaboboeva
mahinaboboeva
31.03.2022 17:49

Объяснение:

Рациональным называется число, которое можно записать простой дробью: q / s, где q - целое, s - натуральное.

Разность рациональных чисел - это рациональное число.

Доказательство:

k/m - n/p = (kp - mn) / mp = q / s,

где q = kp - mn (целое), s = mp (натуральное)

a^2 и b^2 - рациональные числа.

Значит, их разность также является рациональным числом.

Разложим разность квадратов:

a^2 - b^2 = (a - b)(a + b)

Отсюда a + b = (a^2 - b^2) / (a - b)

Это частное рациональных чисел.

Выясним, является ли рациональным частное рациональных чисел.

(k/m) / (n/p) = kp / mn = q / s,

где q = kp (целое), s = mn (натуральное)

при условии, что n/p (делитель) не равен 0.

Да: частное рациональных чисел также рационально.

a + b = (a^2 - b^2) / (a - b) - это частное, в котором делитель (a - b) не равен 0 (так как a не равно b).

Следовательно, a + b - рациональное число, ч. т. д.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ранго1
ранго1
17.02.2023 13:53

Найдем точку при x=−2

Заменим в выражении переменную  x на −2

f(−2)=2(−2)−(−2)^3

Упростим результат.

f(−2)=−4−(−2)^3

Возведем −2 в степень 3

f(−2)=−4+8

f(−2)=−4+8

f(−2)=4

Итоговым ответом является 4

y=4

Найдем точку при x=−1

Заменим в выражении переменную x на −1

f(−1)=2(−1)−(−1)^3

Упростим результат.

f(−1)=−2+1

f(−1)=−1

Итоговым ответом является −1

y=−1

Найдем точку при x=0

Заменим в выражении переменную x на 0

f(0)=2(0)−(0)^3

f(0)=0−0^3

f(0)=0

Итоговым ответом является 0

y=0

Найдем точку при x=1

f(1)=2(1)−(1)^3

Упростим результат.

f(1)=2-1*1

f(1)=1

Итоговым ответом является 1

y=1

Найдем точку при x= 2

f(2)=2(2)−(2)^3

Упростим результат.

f(2)=−4−(2)^3

Возведем 3 в степень 3

f(2)=4-8

f(2)=-4

Итоговым ответом является -4

y=-4

График кубической функции можно построить, учитывая поведение функции и используя данные точки.

x        y  

-2     4

-1     -1

0      0

1       1

2     -4  

График кубической функции можно построить, учитывая поведение функции и используя выбранные точки. Возрастает влево и убывает вправо

x        y  

-2     4

-1     -1

0      0

1       1

2     -4  


Построй график функции y= 2x/x+3 . ​
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота