Е No3 На сторонах ВС и СD параллелограмма АВСD отмечены точки К и ⃗⃗⃗⃗⃗⃗ ⃗⃗⃗⃗⃗⃗ Е так, что ВК= КС, СЕ :ЕD = 2 : 3. Выразите векторы АК, АЕ, ⃗⃗⃗⃗⃗⃗ ⃗⃗⃗⃗⃗⃗ ⃗ ⃗⃗⃗⃗⃗⃗ КЕ черезвекторы⃗= и =.
В числителе второй дроби вынести 3 за скобки, в знаменателе второй дроби квадрат суммы, свернуть:
=(x+4)/(x-3) * [3(x-3)]/(x+4)²=
Чтобы умножить дробь на дробь, нужно числитель первой дроби умножить на числитель второй, а знаменатель первой дроби умножить на знаменатель второй:
=[(x+4)*3(x-3)] / [(x-3)*(x+4)(x+4)]=
сокращение (x+4) и (x+4) на (x+4), (x-3) и (x-3) на (x-3):
=3/(x+4);
2)3/(x+4) : 15/(xy+4y)=
Чтобы разделить дробь на дробь, нужно числитель первой дроби умножить на знаменатель второй дроби, а знаменатель первой умножить на числитель второй дроби:
В этом учебном году я многому научился. Хоть я и не завел новых и надежных друзей, за то у меня остались старые, которые со мной уже очень давно и поддерживают меня несмотря ни на что. Я научился ценить те вещи, которые есть у меня сейчас и не гнаться за признанием от людей, которые ничего для меня не значат. Ведь тем, кому я дорог, я буду нужен и без всякого признания и подвигов. Так же я научился слушать себя и свою душу, а не отвергать ее и тупо прожигать время. Я стал более целеустремленным, более честным с самим собой. Никакая проблема не заставит меня остановиться, ведь я знаю, что смогу сделать то, о чем мечтаю, чего хочу. И конечно же, я не думаю только о себе, например на выходных мы с родителями ходили на рыбалку, и, сказать честно, я может снова понял, что такое настоящее счастье. Но и не стоит забывать про друзей, поэтому мы с ними собрались и пошли на прогулку, пока мы гуляли всеми этими до боли знакомыми улицами я понимал, что вот они - настоящие друзья, которых нужно беречь, Они не скажут про тебя плохо за спиной, поддержать любую твою идею, даже если она звучит невозможно. Я понял про них одну вещь, что мне очень повезло с ними и что у меня всегда будет поддержка, и в трудное время.
у/5.
Объяснение:
Упростите выражение:
(x+4)/(x-3) * (3x-9)/(x²+8x+16) : 15/(xy+4y)=
1)(x+4)/(x-3) * (3x-9)/(x²+8x+16)=
В числителе второй дроби вынести 3 за скобки, в знаменателе второй дроби квадрат суммы, свернуть:
=(x+4)/(x-3) * [3(x-3)]/(x+4)²=
Чтобы умножить дробь на дробь, нужно числитель первой дроби умножить на числитель второй, а знаменатель первой дроби умножить на знаменатель второй:
=[(x+4)*3(x-3)] / [(x-3)*(x+4)(x+4)]=
сокращение (x+4) и (x+4) на (x+4), (x-3) и (x-3) на (x-3):
=3/(x+4);
2)3/(x+4) : 15/(xy+4y)=
Чтобы разделить дробь на дробь, нужно числитель первой дроби умножить на знаменатель второй дроби, а знаменатель первой умножить на числитель второй дроби:
=[3*у(x+4)] / [(x+4)*15]=
сокращение (x+4) и (x+4) на (x+4), 3 и 15 на 3:
=у/5.
В этом учебном году я многому научился. Хоть я и не завел новых и надежных друзей, за то у меня остались старые, которые со мной уже очень давно и поддерживают меня несмотря ни на что. Я научился ценить те вещи, которые есть у меня сейчас и не гнаться за признанием от людей, которые ничего для меня не значат. Ведь тем, кому я дорог, я буду нужен и без всякого признания и подвигов. Так же я научился слушать себя и свою душу, а не отвергать ее и тупо прожигать время. Я стал более целеустремленным, более честным с самим собой. Никакая проблема не заставит меня остановиться, ведь я знаю, что смогу сделать то, о чем мечтаю, чего хочу. И конечно же, я не думаю только о себе, например на выходных мы с родителями ходили на рыбалку, и, сказать честно, я может снова понял, что такое настоящее счастье. Но и не стоит забывать про друзей, поэтому мы с ними собрались и пошли на прогулку, пока мы гуляли всеми этими до боли знакомыми улицами я понимал, что вот они - настоящие друзья, которых нужно беречь, Они не скажут про тебя плохо за спиной, поддержать любую твою идею, даже если она звучит невозможно. Я понял про них одну вещь, что мне очень повезло с ними и что у меня всегда будет поддержка, и в трудное время.
Объяснение:
Вот так нормально?