В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
DanilSv040
DanilSv040
01.08.2020 05:49 •  Алгебра

Емтихан тапсырмасы.

1.Амалдарды орында: 41*19+100:10+211
А) 999 В) 1001 С) 1010 Д)1000 Е)998

2.?осуды орында: 13,1+0,86 А) 13,96 В) 21,7 С) 13,87 Д)9,1 Е)13,186
3.Есепте: - 6 –(-3) А) 2 В) - 2 С) 2 Д)2 Е)-2

4.Ы?шамда: (х+6у)-(8х-7)
А) -7х В)6ху С)6у+7х Д)6у-7х-7 Е)6у-7х+7
5.Д?рыс те?сіздікті аны?та: 1)(-1)8<0 2) >0 3) (-)11<0 4) 06*5>0
А) 1,2 В)1,4 С)1,3 Д)3,4 Е) 2,3

6. 20+ 0 –?рнегіні? м?нін есепте:
А) 15 В) 0 С)2,5 Д) 25 Е) 1,5

7.Амалдарды орында: (х2-1)(х2+х+1)(х2-х+1)
А) х6+1 В)х3-1 С)х6+х3-1 Д) х6-1 Е)х3+1
8.Есепте: А) -32 В)32 С) 92 Д) -3 Е) 3
9.Б?лшекті? б?ліміндегі иррационалды?тан ??тыл:
А)- В)+ С)2(-) Д)- Е)3-
10. 5х-2(х+1)=13 те?деуіні? шешімін тап: А) -5 В) 2 С) 5 Д) 13 Е) 0
11. Те?деуді шеш: 5у2-6у+1=0
А) 1;2 В) 0; 1 С) 1;0,2 Д) 3; 8 Е) -0,2; 1
12. Биквадратты? те?деуді шеш: 16у4-8у2+1=0
А) -1;1 В) -2;2 С)0;1 Д)-; Е) -5;5

13.Жай б?лшекті? алымы б?лімінен 2-ге кем.Егер алымын 1-ге, б?лімін 3-ке арттырса, берілген б?лшекке те? б?лшек шы?ады. ?уелдегі б?лшекті тап: А) В) С) Д) Е)
14. 64 пен 60 сандарыны? е? ?лкен орта? б?лгішін тап:
А) 25 В) 4 С)17 Д) 30 Е) 9
15. Те?деуді шеш: - 9=0
А) 3 В) 4 С) -81 Д) 9 Е)81

Показать ответ
Ответ:
Hasgirl
Hasgirl
12.11.2022 05:48

2428/35

Объяснение:

Сначало превращаем 63 34/35 в неправильную дробь. Что бы преобразовать необходимо целое тоесть 63 умножить на знаменатель- 35 и прибавить числитель- 34 , в числитель записываем число которое у нас получилось, а знаменатель остаётся тот же.

63•35+34/35= 2239/35

2. потом преобразовываем 5,4 в смешанное число, получается 5 целых 4 десятых

5 4/10 сокращаем тоесть 4 делим на 2 и 10 тоже делим на 2

5 4/10=5 2/5 и преобразовываем в неправильную дробь

(5•5+2/5) 5 2/5= 27/5

приводим 2239/35 и 27/5 к общему знаменателю,а то есть находим Нок 5 и 35 . Нок это 35 , таким образом мы 2239/35 оставляем так же, а 27/5 и числитель и знаменатель умножаем на 7( умножаем на 7 потому что, чтобы получилось 35 надо 5 умножить именно на 7)

(27•5 / 5•5) получается 2239/35+189/35 складываем только числители

2239/35+189/35=2428/35

Коротко:

63 34/35+ 5,4 = 2239/35+5 4/10= 2239/35+5 2/5=

2239/35+27/5 = 2239/35+189/35= 2428/35

0,0(0 оценок)
Ответ:
ulyanan260801
ulyanan260801
19.01.2021 19:54

Павел Васильев – самый тонкий лирик русской поэзии. Его стихи это яркое, стремительное и счастливое воображение, без которого не бывает большой поэзии. Его музыкальная сила поэтических строк Павла Васильева, затрагивает струны души

В стихах Васильева запечатлено множество состояний и оттенков любовной страсти – от стремительного и лёгкого полёта влюблённости до полнокровной, горячей и в то же время одухотворённой чувственности, есть в них жёсткий, плотский, на грани натурализма, но всегда это чувство сказочно, безоглядно-открыто, искренно . Стихи Васильева затрагивают самые потаенные струны души . Показывая то некое дежавю, читая его стихотворение сосздаеться обучение что все эти строки ты проживаешь сам.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота