В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Supernix
Supernix
12.07.2021 18:51 •  Алгебра

ЕЩЁ ДОКИНУ 80 1. Варя и Капа получили по одинаковому прямоугольному листу. Каждая разрезала его на два меньших прямоугольника. У Вариных прямоугольников периметры равны 19 см каждый. У Капиных — 38 см каждый. Какой был периметр у исходного листа?
2. Есть карточки с числами от 1 до 13. Таня, Коля, Гена и Маша взяли по 3 карточки, а одна карточка потеряна. Причём суммы написанных чисел у них оказались одинаковыми. Известно, что Тане досталась карточка «11», Коле «7», Гене «9». А какие карточки достались Маше? Если есть более одного варианта, укажи несколько.
( начисляются только за полностью верный ответ!)
3. На математическом кружке не более 114 человек. На нём есть Даши (хотя бы одна). Если выбрать наугад одного ученика, вероятность, что он умнее любой Даши — 29. А вероятность, что он глупее любой Даши — 27. Вероятность, что ученик, носящий имя, отличное от имени Даша, не умнее и не глупее всех Даш — не менее 14. Какое наибольшее число девочек с именем Даша может быть на кружке?
4. Константин нашёл 4 палочки длиной 2, 5, 6 и 8 сантиметров. Не ломая их, он собирает разные треугольники, используя каждый раз ровно 3 палочки. Сколько разных треугольников сможет собрать Константин?
5. Антон и Боря получили одинаковый комплект задач на кружке. Известно, что оба мальчика каждую задачу приходили сдавать 2, 3 или 5 раз. У преподавателя отмечено, что Антон приходил сдавать задачи 97 раз(-а), а Боря — 42 раз(-а). Могло ли такое быть? Если да, сколько задач было на кружке?
( начисляются только за полностью верный ответ!)
6. Известно, что НОК натуральных чисел a и b (где a больше b), на 23 больше НОД этих же чисел. Найди все такие пары чисел. Запиши все возможные значения a по возрастанию через запятую и все соответствующие им значения b.
7. Каждую из букв заменить цифрой от 1 до 9 так, чтобы выполнялось равенство К⋅Р⋅У⋅Г=К⋅В⋅А⋅Д⋅Р⋅А⋅Т . Разные буквы заменяются на разные цифры, одинаковые на одинаковые. Какие значения может принимать буква Т при А=2 ? (Если значений несколько, выбери их все; начисляются только за полностью верный ответ!)
8. Перед сценой полукругом расположены 39 мягких кресел для VIP-персон. На концерт пришло только 19 VIP-персон, и они пожелали рассесться так, чтобы у каждого не оказалось рядом занятого кресла. Сколькими они могут занять места? (Важно, какие места заняты, но неважно, кто именно там сидит.)
9. На доске выписаны 100 дробей: 25/2046, 26/2047, 27/2048… 124/2145. Толик сокращает все дроби, которые сможет. Сколько дробей Толик не сможет сократить?
10. Жизнерадостный Пятачок, сообщив Иа хорошую новость, начинает бегать в два раза быстрее, чем прежде, а сообщив плохую — в два раза медленнее. Меланхоличный Иа, услышав хорошую новость, расстраивается и начинает двигаться в два раза медленнее, а услышав плохую, он со словами «я так и думал» продолжает идти с той же скоростью. Утром Пятачок бегал в 4 раз быстрее, чем шёл Иа, а к вечеру он ходил в 16 раз медленнее Иа. Известно, что плохих новостей он рассказал за день в целое число раз больше, чем хороших. Сколько хороших новостей он мог рассказать? (Если значений несколько, выбери их все; начисляются только за полностью верный ответ!)
11. В поезд сели люди, занимая места — верхнее или нижнее, но возможно, что не было никого на верхних или на нижних полках. Проводница у каждого спросила: «Среди остальных пассажиров вагона сколько человек едут на нижней полке?» Все дали верный ответ. Проводница сложила все ответы и получила число 42. Найди разницу между числом пассажиров, едущих сверху и снизу, если никто не назвал число меньше 3.
12. На уроке учитель спросил Андрея, какие признаки равенства треугольников он знает, кроме трёх основных. Андрей назвал несколько признаков. Какие из них действительно верны (гарантируют равенство двух треугольников)? ( начисляются только за полностью верный ответ!)
По углу, биссектрисе, выходящей из этого угла, и стороне, не принадлежащей данному углу
По стороне, медиане и углу между ними
По двум сторонам и высоте, выходящей из общего для этих сторон угла
По углу и двум сторонам
По биссектрисе и двум углам

Показать ответ
Ответ:
Dantebayo
Dantebayo
22.01.2020 12:20

Во 2 ёмкости  х л кваса, тогда в 1 ёмкости его будет  (х+4) л .

Переливаем из 1 ёмкости 13 л, тогда в 1 ёмкости останется

(х+4-13)=(х-9) л кваса, а во второй ёмкости станет (х+13) л кваса.

Причём в 2 раза больше, чем осталось в 1 ёмкости - это 2(х-9) .

Составим уравнение:   2(х-9)=х+13

                                      2х-18=х+13

                                       2х-х=13+18

                                              х=31   во 2 ёмкости

                                             х+4=35  в 1 ёмкости

0,0(0 оценок)
Ответ:
Sofa1351
Sofa1351
10.08.2020 08:20

Для решения запишем формулу бинома Ньютона:

(a+b)^n=a^n+C_n^1a^{n-1}b+C_n^2a^{n-2}b^2+...+b^n

Если а - слагаемое, содержащее неизвестную в наибольшей степени, то для определения степени результата нужно рассмотреть выражение a^n.

Если b - слагаемое, не содержащее неизвестную, то для определения свободного члена результата нужно рассмотреть выражение b^n.

Рассмотрим многочлен S(x)=P(x)\cdot Q(x), где:

P(x)=(3x^7+6x^4-1)^{12}

Q(x)=(5x^2+2)^3

Для определения степени и свободного члена произведения достаточно знать степень и свободный член каждого из множителей.

Для многочлена P(x)=(3x^7+6x^4-1)^{12}:

- степень определяется выражением (3x^7)^{12}=3^{12}\cdot x^{7\cdot12}=3^{12}\cdot x^{84}, то есть степень равна 84

- свободный член равен (-1)^{12}=1

Для многочлена Q(x)=(5x^2+2)^3:

- степень определяется выражением (5x^2)^3=5^3\cdot x^{2\cdot3}=125\cdot x^6, то есть степень равна 6

- свободный член равен 2^3=8

Наконец, для многочлена S(x)=P(x)\cdot Q(x) получим:

- степень определяется выражением x^{84}\cdot x^6=x^{84+6}=x^{90}, то есть степень равна 90

- свободный член равен 1\cdot8=8

Сумма степени и свободного члена многочлена S(x):

90+8=98

ответ: 98

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота