Если че интернет урок
памогите я в дне сделаите 4 и все ну правильно конечно это задание на Выполнение данной работы является обязательным для выставления итоговой оценки за четверть.
Реши уравнение 9x+9−x3−x2=0.
x1=
;x2=
;x3=
.
(Запиши корни уравнения в окошках в порядке возрастания.)
Реши уравнение:
11z2+33z−(z+3)=0.
Корни уравнения
z1=
;z2=
.
Разложи на множители:
2t4v2−16tv5 .
Выбери правильный ответ:
2tv2⋅(t+2v)⋅(t2−2tv+4v2)
2tv2⋅(t−2v)⋅(t+2v)
2tv2⋅(t−2v)⋅(t2+4tv+4v2)
2tv2⋅(t−2v)⋅(t2+2tv+4v2)
другой ответ
Разложи на множители 1−t2−2tc−c2 .
Выбери правильный ответ:
(1−t−c)⋅(1+t+c)
(t+c)2
(1−t)⋅(1+t−2c)
(t−c)2
(1−t)⋅(1+c)
( 8 * ( 12 + 18 ) ) : ( 3 - 2 )
Объяснение:
Можно увеличить значение выражения, если умножить 8 на наибольшее число. Но также благодаря делению мы можем уменьшить значение, поэтому сразу делить - плохая идея. Стоит заметить, что в конце стоит -2, и поэтому мы сможем разделить на наименьшее из возможных чисел (ну, кроме нуля, конечно), т.е на (3-2) = 1.
Итого получаем: (8*12+18):(3-2)
Выгодней будет поставить скобки так (8*(12+18)):(3-2), потому что 18 > 12, и увеличивая число, на которое мы умножаем, мы максимально увеличили произведение.
Мы максимально уменьшили делитель и максимально увеличили делимое, следовательно - (8*(12+18)):(3-2) - наибольший из возможных вариантов.