Операции со степенями.
1. При умножении степеней с одинаковым основанием их показатели складываются:
a m · a n = a m + n .
2. При делении степеней с одинаковым основанием их показатели вычитаются.
3. Степень произведения двух или нескольких сомножителей равна произведению степеней этих сомножителей.
( abc… ) n = a n · b n · c n …
4. Степень отношения (дроби) равна отношению степеней делимого (числителя) и делителя (знаменателя):
( a / b ) n = a n / b n .
5. При возведении степени в степень их показатели перемножаются:
( a m ) n = a m n .
Объяснение:
Александр упаковал 400 больших коробок и израсходовал два рулона скотча полностью, а от третьего осталось ровно две пятых,то есть:
2+(1-(2/5))=2+(3/5)=2³/₅ (рулона).
65 см=0,65 м 55 см=0,55 м.
Найдём количество метров в одном рулоне:
Количество метров в трёх рулонах скотча: 100*3=300. ⇒
Если на каждую коробку нужно по 0, 55 м скотча, то на 560 одинаковых коробок ему нужно:
560*0,55=308 (м) ⇒
ответ: трёх целых таких рулонов скотча ему не хватит.
Операции со степенями.
1. При умножении степеней с одинаковым основанием их показатели складываются:
a m · a n = a m + n .
2. При делении степеней с одинаковым основанием их показатели вычитаются.
3. Степень произведения двух или нескольких сомножителей равна произведению степеней этих сомножителей.
( abc… ) n = a n · b n · c n …
4. Степень отношения (дроби) равна отношению степеней делимого (числителя) и делителя (знаменателя):
( a / b ) n = a n / b n .
5. При возведении степени в степень их показатели перемножаются:
( a m ) n = a m n .
Объяснение:
Александр упаковал 400 больших коробок и израсходовал два рулона скотча полностью, а от третьего осталось ровно две пятых,то есть:
2+(1-(2/5))=2+(3/5)=2³/₅ (рулона).
65 см=0,65 м 55 см=0,55 м.
Найдём количество метров в одном рулоне:
Количество метров в трёх рулонах скотча: 100*3=300. ⇒
Если на каждую коробку нужно по 0, 55 м скотча, то на 560 одинаковых коробок ему нужно:
560*0,55=308 (м) ⇒
ответ: трёх целых таких рулонов скотча ему не хватит.