В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
silvi82
silvi82
27.09.2020 17:10 •  Алгебра

Фокусник Фукс принёс новую шляпу и показывает фокусы. Известно , что 5 фиников он превратил в 15; 8 феников он превратил в 28 фиников ; 3 финика в 13 фиников ; 7 фиников в 17 фиников ; 14 фиников в 34 финика. Придумайте правило, по которому могла бы действовать новая шляпа Фукса. Во что она, следую вашему правилу превратит 99 фиников? А 888 фиников? Федя тоже обновил правила . Если в кармане 5 фиников , он представляет 26 фиников ; если 2 финика , представляет 5 ; если 10 -101; 7 в 50. Придумайте подходящее правило и найдите , во что по этому правилу превращаются 6 фиников ; 20 фиников ; 15 фиников ?​

Показать ответ
Ответ:
mariyapopova21
mariyapopova21
26.12.2022 06:18
Теорія:
Функція = при ≠π2+π,∈ℤ є непарною і періодичною з періодом π.
Тому досить побудувати її графік на проміжку [0;π2)
Оберемо для побудови контрольні точки, через які проведемо плавну криву на координатної площині.
0=0π6=3‾‾√3π4=1π3=3‾√

Потім, відобразивши її симетрично відносно початку координат, отримаємо графік на інтервалі (−π2;π2)
Використовуючи періодичність, будуємо графік функції = на всій області визначення.
Графік функції = називають тангенсоїдою.
Головною гілкою графіка функції = називають гілку, яка знаходиться в інтервалі (−π2;π2)
tgxgrafik.png
Властивості функції =
1. Область визначення - множина всіх дійсних чисел ≠π2+π,∈ℤ

2. Множина значень - множина ℝ всіх дійсних чисел

3. Функція = періодична з періодом π

4. Функція = непарна

5. Функція = приймає:
- значення 0, при =π,∈ℤ;
- додатні значення на інтервалах (π;π2+π),∈ℤ;
- від'ємні значення на інтервалах (−π2+π;π),∈ℤ.

6. Функція = зростає на інтервалах (−π2+π;π2+π),∈ℤ.
0,0(0 оценок)
Ответ:
kiriukhina2007
kiriukhina2007
21.05.2021 08:47

Объяснение:

1) 5x/x+1 - x-4/x+1=0. Умножим всё на знаменатель дроби. Тогда будет: 5х-х-4=0. Решаем его: 4х=4. Здесь нужно разделить на число около х: х=1

2) 3-2x/x^2-25 - 8-x/x^2-25 =0. Тоже умножаем на знаменатель:3-2х-8-х=0. Решаем получившееся уравнение.

-3х=-3+8. Здесь меняются знаки, потому что мы переносим из одной части в другую.

-3х=5. Делим на число у х.

Х=-5/3. Можно выделить целую часть. Х=-1 целая 2/3.

3)y^2-8y/y-3 - 9+2y/3-y =0. У нас похожие значения в знаменатели. Делаем их одинаковыми: y^2-8y/y-3+9-2у/у-3=0. Теперь делим на знаменатель: у^2-8у+9-2у=0. Сложим подобные слагаемые:

У^2-10у+9=0. Это квадратное уравнение. Его надо решить с дискиименанта.

Дискиименант=b^2-4ac=(-10)^2-4*1*9=100-36=64=8^2

У1,2= -b+/- корень из дискрименанта/2а.

У1,2=10+/-8/2 У1=10+8/2= 18:2=9.

У2=10-8/2=2/2=1. ответ: у1=9, у2=1.

Прости, я знаю только эти три.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота