В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ArseniiB1
ArseniiB1
21.08.2021 16:02 •  Алгебра

Графіком деякої функції є ламана авс, де а(-4; 1), в(2; 4), с(5; -2). знайдіть значення х, при якому у = -2-3; 2352

Показать ответ
Ответ:
Пазновайка
Пазновайка
29.08.2021 20:16

Матема́тика (др.-греч. μᾰθημᾰτικά[1] < μάθημα «изучение; наука») — точная (формальная) наука, первоначально исследовавшая количественные отношения и пространственные формы[2]; более современное понимание: это наука об отношениях между объектами, о которых ничего не известно, кроме описывающих их некоторых свойств, — именно тех, которые в качестве аксиом положены в основание той или иной математической теории[3].

Математика исторически сложилась на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов[4]. Математические объекты создаются путём идеализации свойств реальных или других математических объектов и записи этих свойств на формальном языке.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Awzida
Awzida
17.04.2023 08:32

Объяснение:

1. Решите уравнения:

a) x² - 4x + 3 = 0

Δ=16-12=4   ,  √Δ=2

X1=(4-2)/2=1     ;  x2=(4+2)/2=3

б) x² + 9x = 0

X(x+3)=0

X1=0   ;  x+3=0

              X2=-3

в) 7x² - x - 8 = 0

Δ=1+224=225  ;  √Δ=15

X1=(1-15)/14=1    ;   x2=(1+15)/14=16/14=8/7=1 1/7

г) 2x² - 50 = 0

2(x-25)=0

2(x-5)(x+5)=0

x-5=0     ;   x-5=0

x1=5           x2=-5

2. Длина прямоугольника на 5 см больше ширины, а его площадь равна 36см2. Найдите стороны прямоугольника

&

A=?  ;  b=?   ; S=36cm²  ,

длина прямоугольника:a=x     ширина прямоугольника:b= x-5                                    S=a*b

S=(x-5)*x

36=x²-5x

X²-5x-36=0

Δ=25+144=169  ; √Δ=13

X1=(5-13)/2=-8/2=-4      (  длина не может быть отрицательной0

                                                                                                                                                      x2=(5+13)/2=18/2=9

a=9cm

b=(9-5)=4cm

OTBET: длина прямоугольника:a=9cm Ili 4cm

             ширина прямоугольника: b=4cm  Ili  9cm

3. Один из корней данного уравнения равен 4. Найдите второй корень и число а: x² + x - a = 0

&

подставляем 4 в уравнение    

4²+4-a=0

a=16+4=20

a=20  подставляем  в уравнение x²+x-20=0

из формулы Вeта   x1*x2=20 получаем: 4*x2=-20 == > x2= -5

OTBET: второй корень to:-5

4. Составьте квадратное уравнение, корни которого равны: -5 и 8

&

X^2+bx+c=0

из формулы Вeта  

x1*x2=c  

c=(-5)*8=-40

x1+x2=b

b=(-5)+8=3

OTBET: квадратное уравнение принимает вид:

x^2-3x-40=0

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота