ответ:
нет корней
объяснение:
[tex]x=2-\sqrt{2x-5}; {2x-5} =2-x; \{ \begin{array}{lcl} {{2-x\geq0,} \\ {2x-5=(2-x)^{2} ; }} \end{array} \right.\leftrightarrow \left \{ \begin{array}{lcl} {{x\leq 2,} \\ {2x-5=4-4x+x^{2}; }} \end{array} \right.\leftrightarrow \left \{ \begin{array}{lcl} {{x\leq 2,} \\ {x^{2} -6x+9=0}; } \end{array} \{ \begin{array}{lcl} {{x\leq 2,} \\ {(x-3)^{2} =0; }} \end{array} \right.\leftrightarrow\left \{ \begin{array}{lcl} {{x\leq 2,} \\ {x=3; }} \end{array} /tex]
система не имеет решений.значит уравнение не имеет корней.
Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные
буквы и знаки препинания.
с (не)запам...тных времен человек употребля...тв пищу (дико )р..стущие плоды и
ягоды обладающие (не)повт..римымар..матом. Клюква брусника черника малина
земляника наст... Ящиекл...довые в...таминов. В Ш. .Повнике содержится больше
B..тамина С чем в лимонах и ап..льсинах авр...бине в..тамина А больше, чем в
М.ркови.
Собрать плоды следу..Тв сухую погоду. Собра..ые влажными они портят..ся. Ягоды
сорва...ые в жаркую погоду быстро вянут так как содерж..т мен..ше сока.
(Не)льзясобрать (не)созревшие ягоды, лучше оставить их д.. зреть, чтобы) они
нал..лись соком и набрали найбольш..е кол..ичество в..таминов. (Не) соб..райте
загнившие(3) ягоды так как они (не) содержат цен..ых веществ и могут быть пр..чиной
порчи сырья.
При сбор.. ягод буд..теост..рожны и ак..уратныcт..райтесь (не) т.птать ягодные
куст..ки.
Сушите плоды в печах предварительно провялив на сонце(4). Чтобы) ягоды (не)
подгрели(2) и (не) сл..жались на сонце их (не)обходимо пер..мешивать. Сушен...ые
ягоды пр..меняются в основном как л..карство.
задание:
1)Горизонтальная схема сложных предложений. 2)Определить вид придаточного.
3)Синтаксический разбор первого предложения
ответ:
нет корней
объяснение:
[tex]x=2-\sqrt{2x-5}; {2x-5} =2-x; \{ \begin{array}{lcl} {{2-x\geq0,} \\ {2x-5=(2-x)^{2} ; }} \end{array} \right.\leftrightarrow \left \{ \begin{array}{lcl} {{x\leq 2,} \\ {2x-5=4-4x+x^{2}; }} \end{array} \right.\leftrightarrow \left \{ \begin{array}{lcl} {{x\leq 2,} \\ {x^{2} -6x+9=0}; } \end{array} \{ \begin{array}{lcl} {{x\leq 2,} \\ {(x-3)^{2} =0; }} \end{array} \right.\leftrightarrow\left \{ \begin{array}{lcl} {{x\leq 2,} \\ {x=3; }} \end{array} /tex]
система не имеет решений.значит уравнение не имеет корней.
Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные
буквы и знаки препинания.
с (не)запам...тных времен человек употребля...тв пищу (дико )р..стущие плоды и
ягоды обладающие (не)повт..римымар..матом. Клюква брусника черника малина
земляника наст... Ящиекл...довые в...таминов. В Ш. .Повнике содержится больше
B..тамина С чем в лимонах и ап..льсинах авр...бине в..тамина А больше, чем в
М.ркови.
Собрать плоды следу..Тв сухую погоду. Собра..ые влажными они портят..ся. Ягоды
сорва...ые в жаркую погоду быстро вянут так как содерж..т мен..ше сока.
(Не)льзясобрать (не)созревшие ягоды, лучше оставить их д.. зреть, чтобы) они
нал..лись соком и набрали найбольш..е кол..ичество в..таминов. (Не) соб..райте
загнившие(3) ягоды так как они (не) содержат цен..ых веществ и могут быть пр..чиной
порчи сырья.
При сбор.. ягод буд..теост..рожны и ак..уратныcт..райтесь (не) т.птать ягодные
куст..ки.
Сушите плоды в печах предварительно провялив на сонце(4). Чтобы) ягоды (не)
подгрели(2) и (не) сл..жались на сонце их (не)обходимо пер..мешивать. Сушен...ые
ягоды пр..меняются в основном как л..карство.
задание:
1)Горизонтальная схема сложных предложений. 2)Определить вид придаточного.
3)Синтаксический разбор первого предложения