Имеются данные о количестве учащихся в классах одной школы: 16, 18, 19, 20, 21, 20, 22, 23, 22, 20, 23, 24, 24, 25, 24, 23, 25, 25, 21, 20, 22, 23. Составьте таблицу частот распределения уча- щихся и найдите их среднее количество в классе.
Неотрицательные значит > или =0 1) D=144-4*12*3=0 один корень значит одна точка пересечения с осью х коэффициент при х^2>0 значит ветви параболы направлены вверх те ее график расположен над осью х и имеет с ней одну общую точку а значит удовлетворяет условию,
2)D=144-4( -12) 1=144+48 >0 не удовлетворяет (ДВА КОРНЯ А ЗНАЧИТ 2 ТОЧКИ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ С ОСЬЮ И ЧАСТЬ ПАРАБОЛЫ БУДЕТ РАСПОЛОЖЕНА НАД ОСЬЮ Х ЗНАЧИТ ПРИНИМАТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ А КАКАЯ ТО ЧАСТЬ ПОД ОСЬЮ И ПРИНИМАТЬ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ)
Операции со степенями.
1. При умножении степеней с одинаковым основанием их показатели складываются:
a m · a n = a m + n .
2. При делении степеней с одинаковым основанием их показатели вычитаются.
3. Степень произведения двух или нескольких сомножителей равна произведению степеней этих сомножителей.
( abc… ) n = a n · b n · c n …
4. Степень отношения (дроби) равна отношению степеней делимого (числителя) и делителя (знаменателя):
( a / b ) n = a n / b n .
5. При возведении степени в степень их показатели перемножаются:
( a m ) n = a m n .
1) D=144-4*12*3=0 один корень значит одна точка пересечения с осью х
коэффициент при х^2>0 значит ветви параболы направлены вверх те ее график расположен над осью х и имеет с ней одну общую точку а значит удовлетворяет условию,
2)D=144-4( -12) 1=144+48 >0 не удовлетворяет (ДВА КОРНЯ А ЗНАЧИТ 2 ТОЧКИ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ С ОСЬЮ И ЧАСТЬ ПАРАБОЛЫ БУДЕТ РАСПОЛОЖЕНА НАД ОСЬЮ Х ЗНАЧИТ ПРИНИМАТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ А КАКАЯ ТО ЧАСТЬ ПОД ОСЬЮ И ПРИНИМАТЬ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ)
3)D=144-4*12*( -5)>0 нет
4)D=144-4*12*1>0 YTN