Попробуй так: (метод от противного) Допустим, что существует пара целых корней х1 и х2 твоего уравнения, тогда возможны следующие варианты: 1) они оба четные 2)оба нечетные 3) один четны, один нечетный рассмотри каждый из случаев, применяя теорему обратную к теореме виета, например, если х1 и х2 четные тогда по теореме обратной к теореме виета х1+х2 = -b четное, что противоречит тому что все коэффиценты четные, и рассмотри так все случаи, для каждого из которых у тебя получится противоречие, после чего делаешь вывод, что целых корней нет вот и все :)
Попробуй так: (метод от противного)
Допустим, что существует пара целых корней х1 и х2 твоего уравнения, тогда возможны следующие варианты:
1) они оба четные
2)оба нечетные
3) один четны, один нечетный
рассмотри каждый из случаев, применяя теорему обратную к теореме виета, например,
если х1 и х2 четные тогда по теореме обратной к теореме виета х1+х2 = -b четное, что противоречит тому что все коэффиценты четные,
и рассмотри так все случаи, для каждого из которых у тебя получится противоречие,
после чего делаешь вывод, что целых корней нет
вот и все :)
скорость время расстояние
1.(автобус) х км/ч 200/х 200
2.(автомобиль) 1,5х 200/1,5х 200
Но у нас автобус ехал больше автомобиля на 1 1/3 часа. С этого составим и решим уравнение:
200/х-200/1,5х=4/3
1,5*200 - 200 = 4
1,5х 1,5х 3
300-200 = 4
1,5х 3
100 = 4
1,5х 3
100*3=1,5х*4
6х=300
х=50
ответ: 50 км/ч